Моторы Mercedes отлично показали себя в свободных заездах Гран При Турции

Вторая часть пятничных свободных заездов позволила пилотам тренироваться в более серьёзном режиме, потому как погода в Стамбуле в первую половину дня оставляла желать лучшего. Благодаря переходу на слики, результаты команд резко повысились и вышли далеко за пределы минуты и двадцати шести секунд.

Как только началась вторая практика, Льюис Хэмилтон, пилот McLaren просто неистово начал штамповать круг за кругом, данному результату он благодарен вышедшему солнцу, которое прогрело асфальт на треке до 20 градусов, а температуру воздуха – до 14 градусов. Высохшая трасса позволила пилотам показать всё, на что они способны. Практически все пилоты вышли из установленных пределов 1:30. Льюис держал первенство первые 20 минут, на его хвосте сидел и не отставал Фернандо Алонсо, также некоторое время третью позицию занимал Виталий Петров.

Но с течением времени, как подсыхала трасса, так к тройке лидеров приближались основные соперники – Масса, Уэббер и Батон, которые в свою очередь и оттеснили русского пилота на более низкие позиции. Интересным фактом оказалось то, что третью и четвёртую позицию долгое время занимали Рубенса Баррикелло (команда Williams) вместе с Себастьяна Буэми (команда Toro Rosso), это зафиксировано в протоколах.

Феттель, который разбил свой болид на утреннем заезде, наблюдал за гонкой в боксе, рядом с ним был и Пастор Мальдонадо (команда Williams), который повредил своё авто сразу же после опущенного клетчатого флага. Второй пилот от команды Red Bull, Марк Уэббер, не показал высоких результатов, так как выбрал езду с полными баками.

Благодаря солнцу и 30 минутам времени свои результаты резко улучшили пилоты от Mercedes, Нико Росберг оказался позади Михаля Шумахера, который впоследствии возглавил промежуточный протокол. Прктически в одно время, на 50-тидесятой минуте тренировочного заезда произошло два события: Мальдонадо, который только появился на трассе, практически снова чуть не разбил свой болид, ему удалось вовремя затормозить перед ограждением, а
Фелиппе Масса, который всю гонку находился в середине протокола шокирующе выехал из предела в 1:28, тем самым перекрыл все свои предыдущие результаты. Но не долго праздновал Масса, его результат был улучшен россиянином Петровым, который показал
1:27.512 на круге. Стоит учесть, что все пилоты выступали на резине повышенной жесткости, не заменяя их более мягкими сликами. Россиянин также не долго держал первенство, Нико Росберг через 5 минут вышел из предела 1:27.

Практически перед концом тренировочных заездов, примерно за 35 минут возникли проблемы в болиде Фернандо Алонсо, которого начало крутить на трассе. В боксы Алонсо возвращался с помощью своей бригады, которая толкала его болид.

За полчаса до окончания заезда пилоты перешли на более мягкий тип резины, это позволило стабилизаровать все результаты в районе 1:26. Чудес за последние пол часа не наблюдалось, за 4 минуты до конца Уэббер запарковался у себя в боксах, закончив свою практику 5-м в общем зачёте, Петров занял 7-е место протокола, а его напарник по команде Хайдфельд пришёл 13-м. Что касается Алонсо, то он не смог быстро починить свой болид и оказался на 11-м месте. Шумахер принял заслуженное четвертое место, а Хэмилтон третье. На второй строчке протокола возвысился Нико Росберг, а на первой – Дженсон Баттон. Отрыв между первой четверкой находится в рамках 0,5 секунды.

По теме
Подробнее о китайском Rolls-Royce
Кто же купит Opel?
Chrysler – банкротство на следующей неделе
Рим ждет соревнований
Планы Шумахера
Охота за сенсациями
Топливо из арбузов
Согласие на продажу Opel бельгийской RHJ
La Repubblica: Fiat желает купить Opel
Программа - премия за металлолом
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Авто в России

Авто в мире

Производители