Бесценный Volkswagen XL1
Volkswagen XL1, который дебютирует в Женеве в марте, до сих пор официально не озвучен в цене. Известно, однако, что автомобиль будет гибридным, и станет производиться серийно уже к концу этого года.
Двигатель TDI на 2 цилиндра, 47 сил и 0,8 литров будет работать в паре с электромотором. Его мощность составит 27 лошадиных сил. Комплект литиево-ионных батарей емкостью 5,5 киловатт-часов является достаточным для того, чтобы при использовании одной только электротяги преодолеть путь в 50 километров. Если в баке находится 10 литров бензина, то из расчета расхода топлива в объеме меньше литра на каждую сотню километров, можем рассчитать, что запас хода сразу же увеличивается до 500 километров.
XL1 имеет все небольшое: вес, равный 795 килограммам, двигатели, коэффициент аэродинамического сопротивления. В конструкции авто использованы такие материалы как алюминий и карбон. Скорость разгона автомобиля позволяет ему разгоняться до 100 километров за 12,7 секунды; максимальная скорость авто, ограниченная электроникой, составляет 160 километров.
Volkswagen имеет приятные параметры по габаритам. Это длина 3888 мм, ширина 1665 мм и колесная база 2224 мм. Высота прелестной машинки составляет 1153 мм.
Новый гибридный немецкий автомобиль сперва будет выпущен в ограниченном количестве. А затем уж объемы его производства будут расти в зависимости от заказов.
Такое решение вполне созвучно немецким традициям. Неспешно, качественно, продумано и эффективно. Спокойно и уверенно маленькие монстры «фольксвагена» выходят на большой мировой рынок. И велика вероятность, что с грамотным стратегическим планированием их может ожидать успех как в сфере «зрительских симпатий», так и в категории бестселлеров.
|