Падение мировых продаж альянса PSA Peugeot Citroen на 13%
Довольно шокирующее падение мировых продаж было зафиксировано у альянса PSA Peugeot Citroen. За первое полугодие 2012 года компания заработала на 13процентов меньше, нежели за аналогичный период в прошлом году и количество выпускаемых единиц составило 1,62 миллиона. Продажи готовых уже автомобилей упали на 10,7% и достигли отметки в 1,476 миллионов единиц, как сообщают представители альянса.
Согласно мнению экспертов, такое падением объема продаж одного из наиболее крупных мировых автопроизводителей в первую очередь связано с резким экономическим спадом практически на всей территории Европы, где общая рыночная доля PSA Peugeot Citroen упала на 1% с 13,9 процентов до отметки в 12,9 процентов.
Согласно данным пресс-релиза концерна, показатели группы остаются столь неутешительными из-за неблагоприятных финансовых настроений в странах, которые являют собой главные рынки сбыта автопроизводителя. К этим странам относится Франция. Италия и Испания, где сейчас наблюдается глубокая рецессия, от которой экономика и страдает.
Не смотря на столь резкое и неприятное падение объемов продаж автомобилей альянса PSA Peugeot Citroen на территории европейских государств, доля в структуре продаж в неевропейских странах продолжает довольно-таки стремительно расти. Так, состоянием на 2008 год за пределами Старого Света на рынки приходилось меньше 30 процентов продаж альянса. По итогам же первых 6 месяцев 2012 года доля достигла порядка 39 процентов, что также на 1 процент больше, нежели прошлогодний показатель за аналогичный период. На территории России PSA Peugeot Citroen реализовала порядка 41 тысячи автомобилей. В 2011 же в первом полугодии было продано лишь 35 тысяч авто. При этом рыночная доля повысилась на 0,1 процент и достигла отметки в 2,8 процента.
|