ЗИЛ-4104 легковой автомобиль с кузовом лимузин представительского класса, который выпускался заводом Лихачёва с 1978 года, первые опытные автомобили имели обозначение ЗИЛ-115.
Марка имеет экстерьер подобный зарубежным автомобилям того времени, главной скрипкой стала крупная, массивная радиаторная решетка, что придало автомобилю тяжеловесности и тяжеловесности. Роскошь автомобиля обеспечивалась немаловажными мелочами, такими как хромированные накладки колесных арок. При разработке интерьера дизайнеры в первую очередь ориентировали на целевого потребителя, а именно высокопоставленных государственных деятелей. Первые «испытания» автомобиль с заводским номером 115 прошёл в январе 1978, в начале октября был запущен полный выпуск с обозначением ЗИЛ-4104.
Кузов ЗИЛ-4104 - закрытый цельнометаллический с четырьмя дверьми лимузин, который легко мог вместить до 7 человек благодаря трём рядам сидений. Автомобиль имел съёмные передние крылья и приварные задние. Передний салон был отделён от пассажирского с помощью стеклянной перегородки. Системы отопления и кондиционирования были отдельными для переднего и заднего салонов. Для удобства высокопоставленных пассажиров дверные проёмы имели внушительные размеры, стёкла были тонированными трёхслойными. Дверь могла быть открыта самим пассажиром или же помощником благодаря наличию двух ручек открывания.
Под капотом билось бензиновое, четырёхтактное, восьмицилиндровое сердце-мотор объёмом 7,7 литра и общей мощностью 315 л.с. Систему торможения обеспечивали передние и задние вентилируемые тормоза.