ЗИЛ: Каталог | Продажа автомобилей | Отзывы | Новинки | Новости | Рекомендации

Продажа ЗИЛ 4104

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.01.2016

Фото Марка Цена, € Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
ЗИЛ 4104 1993 г.в. 1,688 1993 4.7 50,000 МКП Калужская область Людиново 29.05.14
ЗИЛ 4104 2004 г.в. 4,725 2004 4.7 0 МКП Московская область Балашиха 01.12.14
ЗИЛ 4104 2015 г.в. 125 2015 390 0 МКП Ленинградская область Приозерск 18.03.15
ЗИЛ 4104 2005 г.в. 3,600 2005 4.7 70,000 МКП Орловская область Орёл 07.04.15
ЗИЛ 4104 2001 г.в. 2,813 2001 4.7 200,000 МКП Московская область Химки 16.04.15
- ЗИЛ 4104 2000 г.в. 1,350 2000 100 70,000 МКП Ростовская область Ростов-на-Дону 08.06.15
- ЗИЛ 4104 2000 г.в. 1,350 2000 100 70,000 МКП Ростовская область Ростов-на-Дону 08.06.15
ЗИЛ 4104 2001 г.в. 900 2001 4.7 928,000 МКП Московская область Зарайск 10.08.16
ЗИЛ 4104 2004 г.в. 3,713 2004 4.0 60,000 МКП Ярославская область Рыбинск 06.09.16
ЗИЛ 4104 2002 г.в. 2,081 2002 4.7 150,000 МКП Владимирская область Владимир 12.10.17
ЗИЛ 4104

ЗИЛ-4104 легковой автомобиль с кузовом лимузин представительского класса, который выпускался заводом Лихачёва с 1978 года, первые опытные автомобили имели обозначение ЗИЛ-115.
Марка имеет экстерьер подобный зарубежным автомобилям того времени, главной скрипкой стала крупная, массивная радиаторная решетка, что придало автомобилю тяжеловесности и тяжеловесности. Роскошь автомобиля обеспечивалась немаловажными мелочами, такими как хромированные накладки колесных арок. При разработке интерьера дизайнеры в первую очередь ориентировали на целевого потребителя, а именно высокопоставленных государственных деятелей. Первые «испытания» автомобиль с заводским номером 115 прошёл в январе 1978, в начале октября был запущен полный выпуск с обозначением ЗИЛ-4104.
Кузов ЗИЛ-4104 - закрытый цельнометаллический с четырьмя дверьми лимузин, который легко мог вместить до 7 человек благодаря трём рядам сидений. Автомобиль имел съёмные передние крылья и приварные задние. Передний салон был отделён от пассажирского с помощью стеклянной перегородки. Системы отопления и кондиционирования были отдельными для переднего и заднего салонов. Для удобства высокопоставленных пассажиров дверные проёмы имели внушительные размеры, стёкла были тонированными трёхслойными. Дверь могла быть открыта самим пассажиром или же помощником благодаря наличию двух ручек открывания.
Под капотом билось бензиновое, четырёхтактное, восьмицилиндровое сердце-мотор объёмом 7,7 литра и общей мощностью 315 л.с. Систему торможения обеспечивали передние и задние вентилируемые тормоза.

Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты