|
Volkswagen T4 |
|
Volkswagen T4 стал первой моделью «Транспортера», в котором использовалось переднее расположение двигателя. Также этой модели появился передний привод. Обычно Фольксваген Т4 выпускали с двумя стандартными колесными базами – короткой и длинной. Первая составляла 2920 мм, вторая – 3320 мм. Также у автомобилей была различная высота крыши. Кроме того, чтобы уменьшить на грузку на пол, была добавлена задняя ось нижнего рычага со спиральными пружинами.
Четвертый Транспортер выпускали с 1990 по 2003 год. Обычно авто производили в пяти типах кузова.
1. Без окон позади центральной стойки (Panel Van).
2. С окнами между стойками 2 и 3 (Kombi Van или Half-Panel).
3. С окнами со всех сторон (Caravelle и Multivan).
4. Модифицированный автомобиль для кемпинга (Westfalia).
5. Платформа со сдвоенной кабиной (DoKa).
Разработчики продолжили линейку Caravelle, California и Multivan. С течением времени они стали очень сильно отличаться от основной модификации Транспортера. НА сегодняшний день модель Т4 получила огромное распространение в странах Европы и бывшего СНГ. Но стать такой же популярной, как Т3 Syncro, она не смогла.
|
|
|
|
Меню |
|
|
|