|
Rover 75 |
|
История Ровер 75 долгая и увлекательная своим совершенствованием. Дебют новой модели состоялся в Бирминге на автошоу в 1998 г. Разработан автомобиль был в сотрудничестве «Rover» и BMW. Проект длился 4 года и стоял 700 млн. фунтов стерлингов. Получился очень изысканный по-английски седан. Целостность дизайна обеспечивают все элементы модели. Оригинальность также придало использование хрома в отделке и сдвоенные ксеноновые фары. Также были увеличены боковые зеркала, без изменения формы. С весны 2001 г. Rover 75 выпускают в вариантах кузова - седан и универсал 75. Салоны машин удивляют своей роскошью и комфортом. Внутренняя отделка панели приборов, например, с полированного орехового шпона со спидометром и тахометром цвета слоновой кости. Также использован не дешёвый мягкий пластик, руль немного спортивный с тремя спицами и логотипом компании, ручки дверей хромированы, для сидений использованы кожа и велюр. Дисплей бортового компьютера многофункциональный, что позволяет уследить за всеми системами автомобиля. Электроника автоматически регулирует нужные режимы, например, включит обогрев, в случае запотевания или замерзания стекла, а также предупредит о поломке и необходимом ремонте. В салоне очень тихо, ведь установлена двойная шумоизоляция моторного отсека. Компания предлагает три комплектации авто покупателю — Classic, Club и Connoisseur. Две последние естественно подороже, за счёт своей изысканной комплектации, например, климат-контроля.
|
|
|
|
Меню |
|
|
|