Опель Фронтера – это европеизированный вариант Isuzu Rodeo (японского джипа).
Первое поколение авто практически полностью идентична японцу за исключением двигателя. Имеются два варианта кузова - это короткообразный 3-хдверный Frontera Soft Top со складным тентом над ним и Frontera Sport со съемными панелями над задним сиденьем; длиннобазный 5-тидверный Estate. Двигатели бензиновые объемом 2,0 (115 л.с.), 2,2 (136 л.с.) и турбодизельные 2,5 (115 л.с.). Тормоз: спереди - дисковый, сзади - барабанный. Модернизирован автомобиль пружинной задней подвеской, нижняя створка задней двери откидывается в сторону, к ней крепиться запасное колесо.
Второе поколение Frontera комплектуется новой фальшрадиаторной решеткой, элегантными задними фонарями, более грубым передним бампером, подштамповкой на боковинах кузова и оригинальными треугольными боковыми окнами на короткобазном кузове. К разнообразию двигателей добавился 2,2-литровый бензиновый и дизельный с прямым впрыском, а также 3,2-литровый V6 бензиновый. Важным новшеством стала электронная система, с автооткл./вкл. полного привода при движении на низких скоростях. Улучшена управляемость на дороге и бездорожье, а также шумоизоляция и безопасность. Появилась 5-рычажная задняя подвеска, и все тормоза дисковые. Пополнен модельный ряд современными версиями Limited и RS.