Москвич: Каталог | Продажа автомобилей | Отзывы | Новинки | Новости | Рекомендации

Продажа Москвич 2140

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.01.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
- Москвич 2140 1986 г.в. 20,000 1986 1.5 0 МКП Таджикистан Душанбе 18.01.15
- Москвич 2140 1986 г.в. 20,000 1986 1.5 0 МКП Таджикистан Душанбе 18.01.15
Москвич 2140 1984 г.в. 30,000 1984 1.4 305,133 МКП Ростовская область Сальск 01.06.14
- Москвич 2140 1982 г.в. 40,000 1982 1.5 90,000 МКП Московская область Орехово-Зуево 19.06.17
Москвич 2140

«Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола — АЗЛК» крупнейшее предприятие на территории бывшего СССР. На базе первых двух моделей специалисты предприятия сформировали достаточно широкий и многообразный модельный ряд, любимый и востребованный на отечественном рынке. Так в 1975 году специалисты предприятия начали разработку новых автомобилей Москвич-1500 и Москвич-1360, назначение которых было заменить устаревшие первые машины завода Москвич-412 и Москвич-408. Отличались они только двигателем, полтора литровый агрегат М-412 был поставлен на модель, которая получила название Москвич-2140. В те времена установленные государством нормы и требования в машиностроении предусматривали определённую связь между обозначением марки автомобиля и типом его двигателя. Производители немного изменили капот и крышку багажника, а основа кузова осталась неизменной. Однако образ автомобиля изменился и отвечал современным представлениям того времени. Интерьер был изменён и дополнен. Новая обивка, конструктивно обновленные сидения, руль совершенно не похожий на старый вариант, принципиально другой подход к организации и исполнению панели приборов, которая к тому же стала травмобезопасной – вот далеко не весь перечень особенностей, которые преобразили старый Москвич-412. Кроме того обновили систему освещения. Тормозную систему дополнили передними дисковыми тормозами. Эти автомобили могли перевозить четырёх человек и дополнительный груз не более 50 кг. На крыше кузова по желанию устанавливался дополнительный багажник, для перевозки дополнительного груза, вес которого не должен был превышать 60 кг. При перевозке грузов предупреждались ситуации превышения общей массы автомобиля, сверх массы указанной в техническом паспорте. Переход на новую модель осуществляли целый год, и 1976 году новенький москвич пошёл в серийное производство.

Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты