|
|
Продажа Москвич 2137 Kombi
|
Москвич 2137 Kombi |
|
Основанное в начале двадцатого века автомобильное предприятие, именуемое с 1968 года как «Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола — АЗЛК» спроектировал и произвёл на автомобильный рынок бывшего СССР большое количество автомобилей с разнообразным модельным рядом. Все трансформации, улучшения и дополнения основывались на двух первых базовых моделях «Москвича-412» и «Москвича-408». Модификация «Москвича-412» с применением мощного силового агрегата типа УЗАМ-412 представляла собой универсальный автокар высотой 1270 мм, шириной не больше 1550 мм и длиной 4210 мм. Пятидверная модель была рассчитана на пятерых пассажиров. Четырехцилиндровый двухклапановый двигатель, расположенный впереди в продольном направлении обеспечивал высокий крутящий момент 108/3800 н*м и мощность 75 лошадиных сил. Рабочий объём двигателя 1479 см3, расположение цилиндров рядное. Модель казалась вполне практичной и выносливой в эксплуатационных условиях отечественных дорог. В то время она была популярна и востребована. Заднеприводный автокар с пятиступенчатой коробкой передач, рессорным типом задней подвески и винтовой пружинной передней подвеской, оснащённый барабанными задними тормозами и дисковыми передними был устойчив и невозмутим в условиях бездорожья. Его масса составляла 1120 кг, конечно, он был тяжеловат, но при этом, развивал скорость 120 км в час, а разгонялся до 100 км в час за 24 секунды. В своё время этот мощный автокар решал поставленные задачи и был реализован в рамках отечественного рынка.
|
|
|
|
Меню |
|
|
|