Модель Москвич Дует появилась после посещения автозавода мэром Москвы Юрием Лужковым. Руководство завода не могло не прислушаться к пожеланиям мэра, ведь на то время главным акционером завода была именно московская мэрия. Было поставлено создать народную малолитражку.
Итак, закипела работа: представили дизайн машины, а через 14 дней конструкторы завода собрали образец. Сначала в планах был кабриолет с мягким тентом, и для этого многое в конструкции делалось под эту задачу. Но складную крышу необходимо было заказывать, поэтому в жизнь эта задумка так и не воплотилась. Утвердили создание купе Москвич Дует.
Москвич Дует – это симбиоз Ивана Калиты (позаимствована передняя часть) и Князя Владимира (позаимствована основа задней части). Только вот передние двери сделали длиннее почти на 30см, чтобы была комфортнее посадка. Длина Дуета соответствует стандартам авто класса С, но хетчбэк Москвич 2141 все же длиннее. Салон АЗЛК Дует практически копия салона Калиты. В базовую комплектацию входили усилитель руля, элекростеклоподъемники, центральный замок, регулировка зеркал, кондиционер, магнитола и регулировка рулевого управления. На купе ставились двигатели Renault (F3R, F4R и F7R).
К сожалению, популярностью среди покупателей Москвия Дует не пользовался. Большую роль в этом сыграла высока цена на авто. В сравнении с хетчбэком, купе стоило в три раза дороже. Автомобиль, который сконструировали всего за две недели и за основу взяли мелкое изменение базовой модели, не отличался ни дизайном, ни свойствами дорогого купе.
|