|
Fiat Croma |
 |
Свой дебют Fiat Croma произвел в середине 80-ых годов. Это был практичный кузов на 5 дверей, который сочетал в себе внушительные габариты снаружи и значительное пространство внутри. Линейка двигателей была представлена бензиновыми 1.6 л на 83 лошадки и 2.0 л с мощностью от 90 до 150 л.с. Также покупателю предлагались 2.5 л дизель с мощностью 75 л.с и турбодизель 2.45 с мощностью 100 лошадок.
На женевском автосалоне 2005-ого года было представлено новое поколение Фиат Крома. Спроектирован он на базе Опель Сигнус с передней подвеской МакФерсон, многорычажной задней подвеске и укороченным свесом сзади. Автором дизайна нового Croma стало итальянское ателье Giugiaro, славящееся безупречным стилем и качеством.
Как и все итальянские автомобили Крома олицетворяет в себе красоту и комфорт. Дизайнерами было найдено гармоничное совмещение между элегантностью и простотой. Великолепно смотрятся плавные лини Fiat Croma, его лаконичные обводы и стильная светотехника. Также Фиат крома не обделен импозантным анфасом, что только усиливает его аэродинамические свойства. Для большей эффектности фары расположены под углом.
Благодаря новшествам дизайнерского ателье, салон Фиата удалось значительно расширить. Он с легкостью и комфортом вместит в себе 5 человек. Также Крома весьма порадует покупателя эргономикой, электроникой и уровнем безопасности автомобиля.
|
|
|
|
Меню |
 |
|
|