Первоначально Додж Рам был пикапом, постепенно трансформируясь в городской вариант автомобиля. Производитель предлагал потребителю Регулар Кеб с 2-х дверным и Клуб Кеб -4-х дверным вариантом кузова. Грузоподъемность рассчитана на тяжесть в диапазоне 529-1076 кг. Колесная база была также 2 видов – длинная и короткая. В линейку силовых агрегатов входили двигатели с объемом на 5,9 литров Cummins (турбодизель), Магнум на 3,9 литров V6, V8 на 5,9 и 5,2 литра, V10 с 8,0 литров.
Додж Рам Спорт сошел с конвейера в 1997 году с двигателем V8 на 5,9 литров и с дополнительными опциями – спортивная подвеска и спортивный глушитель.
Полноразмерные пикапы Додж Рам вышли в 2001 году. Он претерпел радикальные изменения во всей своей конструкции. Двигатели были из серии Магнум с объемами на 5,9 литра V8 с 248 л.с., и 454 м Н•м. на 4,7 литра V8 с 242 л.с., и 407 Н•м, на 3,7 литра V6 с 218л.с и 319 Н*м. Устанавливались либо пятиступенчатая либо четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Самое последнее обновление в 2009 году принесло Доджу оснащение моторами V8 на 4,7 литра, V6 на 3,7 литра, и дизельным двигателем. Тогда же проектировали оснащение HEMI - двигателем на 5,7 литров с мощностью в 380 л.с.
Также была изменена и подвеска – появилась пружинная многорычажка, обеспечивающая устойчивость и лучшую управляемость автомобиля.
|