Как ухаживать за ГБО зимой
Наверное, те автовладельцы, которые установили на свою машину газобаллонное оборудование (ГБО) мало задумываются над его эксплуатацией в зимний период. Поэтому в данной статье, мы попробуем разобраться с тем, на что именно необходимо обратить особое внимание для того, чтобы газовое оборудование и вообще топливная система вашего транспортного средства не могли преподнести вам неприятных и неожиданных сюрпризов.
Не надо забывать, что именно от состояния газового оборудования зависит то, насколько эффективно оно работает, ну а если ему приходится работать в экстремальных условиях, к которым вполне можно отнести наши зимы, то к состоянию топливной аппаратуры автовладельцу нужно относиться с повышенным вниманием. Не нужно лениться и лишний раз посетить автосервис, где механики проведут весь комплекс нужных работ, а именно: заменят газовые фильтры, отрегулируют оборудование специально для эксплуатации при низких температурах воздуха, тщательно проверят работоспособность всех систем считающихся топливным оборудованиям ну и конечно же, в подробностях расскажут о том с какой регулярностью и какие виды работ вы должны проводить самостоятельно.
Все транспортные средства, которые оснащены газобаллонным оборудованием всегда имеют еще и свою основную топливную систему, причем в подавляющем большинстве случаев это именно бензин. Надо отметить, что транспортные средства с ГБО всегда заводятся на своем основном виде горючего и только когда силовой агрегат достаточно прогревается, та жидкость, которая находится в системе охлаждения, прогревает газовый редуктор (испаритель), только затем уже можно переключаться на газ, или это переключение за вас сделает автоматика.
При этом бак должен быть полностью заправлен топливом, причем это касается всех видов топлива. Эта рекомендация объясняется образованием конденсата на свободном объеме, этот конденсат образуется постоянно и под видом инея оседает на горючее. Особенно опасным наличие конденсата оказывается в зимнее время, так как пагубно воздействует на работу топливной аппаратуры, ну и на силовой агрегат в целом. Если автовладелец начнет пренебрегать данными знаниями, то может собственноручно вывести из строя топливной насос, ведь в его обязанности входит постоянно создавать необходимое давление в топливопроводе, значит, поначалу данная проблема может проявляться перебоями в работе мотора, неуверенным пуском, и даже замена проводов и свечей никакого результата не принесет.
Еще одной характерной зимней проблемой является замерзание форсунок, а также их подклинивание, надо подчеркнуть, что для них замерзание очень опасно, и приводит к полному отказу, если вы заметите даже малейшие симптомы такой проблемы, то это уже значительно скажется на топливной экономичности.
|