Тест-драйв Honda Jazz
Это авто с музыкальным названием впитало в себя все лучшие традиции джаза: удачное сочетание, на первый взгляд, не сочетаемых вещей, полная импровизация, продиктованная условиями мирового кризиса, сделали Honda Jazz неповторимым среди коллег-малолитражек. Выигрышными стали не только технические данные, но и облик корпуса – наиболее стильный, словно высеченный из металла стеклянной стамеской. Сохранив все основные черты своих прародителей, этот "малыш-японец" примерил к себе объёмное лобовое стекло, большие фары, напоминающие крылья горлицы, создают иллюзию полёта, огромной дизайнеры сделали и решётку радиатора. В окружении всего этого нагромождения капот затерялся. Собранная, словно из пазлов, из деталей многих японских авто, ставших уже классикой, эта малышка моментально завоевала сердца автолюбителей.
Даже при придирчивом взгляде извне кажется, что японцы-конструкторы делали это авто под себя. Но зрительная иллюзия рассеивается, стоит только приоткрыть дверь и заглянуть в салон. Органика управления сохранена: всё осталось на своих традиционных местах. Руль, как и прежде, обшит кожей, так же многофункционален. Единственный минус – на панели управления магнитолы не один ряд кнопок, от чего глаза разбегаются в разные стороны. Хотя визуально, выполненные, словно в 3D, выглядят очень эффектно. Те, кто уже успел попробовать себя в качестве пассажира, воодушевлённо рассказывают, что не в пример всем остальным малолитражкам, на заднем сидении никакого дискомфорта даже после трёх часов непрерывной езды. Вообще, эта машина по праву названа мисс-уютность. Правда, здорово вечером после трудового дня расслабиться в кресле или гамаке, и чтобы полный покой – любимый джаз в плеере, пепельница под рукой, чашка с любимым напитком?! Вот таким ощущением покоя и уюта вас обволакивает новом Honda Jazz. А универсальное и многофункциональное устройство USB сразу с тремя разъёмами: для плеера, флэшки или телефона. Любопытна ещё и переносная пепельница, которая вполне может служить и «бардачком». Это даже притом, что здесь под рукой уже есть два «ящичка-кармашка». Тот, что поменьше оснащён кондиционером и весьма может служить термосом или холодильникам. Всё по вашему усмотрению!
Цепочку иллюзорных чудес продолжает и стеклянный люк на крыше, через который открывается незабываемый ракурс на панораму неба. Примечательно, что любоваться прекрасным пейзажем можно и лёжа – откинув назад переднее пассажирское сидение.
Благодаря универсальности сидений миниатюрный и хрупкий с виду Honda Jazz воплотил в себе все фантазии человечества о роботах-трансформерах. Непривычный ход разработчиков – топливный бак не как во всех авто располагается под задними сиденьями, а спереди – это даёт возможность сложить пассажирские кресла и создать довольно вместительную площадку для перевоза грузов периметром около двух метров.
Сходство с роботом у этого авто ещё и в коробке передач. Рекламируя своё авто, разработчики уверяют – умная машина всё сделает сама. Ну не в буквальном смысле, естественно. А только с оглядкой на запрограммированные в неё ситуации и режимы. К примеру, функция Hill Start Assist помогает машине с лёгкостью взобраться на сложный подъём без такой знакомой всем водителям секундной «пробуксовки». Для города идеальный вариант, а вот на трассе, конечно, стоит немного приловчиться.
Подводя итог, хочется заметить, что эта миниатюрная новинка, с таким мелодичным именем Honda Jazz –незаменимый помощник для матерей-одиночек, молодой семьи или для уверенной в себе девушки, чей день расписан поминутно, а жизнь бьёт ключом, для тех, кому комфорт и безопасность приоритетен. Если покупка машины стоимостью от 147 854 гривен вам по карману, то взвесьте все за и против и покупайте Honda Jazz. Не пожалеете!
|