Как выбрать автомобиль в соответствии с нужными техническими характеристиками и требованиями
Выбор и покупка машины требует от покупателя денежных затрат и четкого определения с нужными техническими характеристиками, требованиями, уровнем комфорта, безопасности и классу самого авто.
Выбирая транспортное средство, обязательно следует учитывать его внешний вид, который играет огромную социальную роль. Внешний вид зависит от типа кузова, а его каждый покупатель должен выбирать исходя из личных потребностей.
Прежде чем начинать выбирать машину следует научиться определять классы авто:
А-класс представляет собой городские малогабаритные машины шириной до 1,6 м и длиной до 3.6 м. Наиболее яркими представителями этого класса считается автомобиль Рено Твинго, Форд Ка и Смарт.
В-класс – малогабаритные машины, относящиеся к особо малому классу, они имеют привод на передние колеса и кузов хэтчбек. Их ширина составляет от 1,5 до 1.7 м, а длина 3,6-4,2 м. Представители: Тойота Ярис, Фиат Пунто, Опель Корса.
С-класс: гольф-класс или низший средний класс. Подавляющее большинство этих авто имеют кузов хэтчбек их длина 4,2- 4.4 м, а ширина от 1,6 до 1,75 м. представители: Форд Фокус, Киа Сид, Ауди А3, Опель Астра, Рено Меган и Фольксваген Гольф.
D-класс представляет собой машины среднего класса шириной от 1,7 до 1,8 м и длиной от 4,4 до 6 метров. Типичными представителями транспортных средств данного класса считаются такие автомобили как Форд Мондео, Фольксваген Пассат, Опель Вектра, Мерседес-Бенц С-класса, БМВ 3-й серии, Ауди А4.
Е-класс – это средний высший класс, соединивший в себе авто шириной свыше 1,7 м. длиной от 4,6 до 4,9 метров. Самыми яркими представителями данного сегмента считаются машины Инфинити М, Ниссан Теана, Opel Omega, Audi A6, Mercedes-Benz E-class, BMW 5-series.
F-класс собрал в своем сегменте представительские авто шириной больше 1,7 м и длиной более 4,9 м. Представителями являются такие машины как Роллс-Ройс, Мерседес-Бенц Эс класса, БМВ 7-й серии, Ауди А8.
Выбор цвета авто является личным делом каждого покупателя. Ведь вкусы все имеют разные, но если посмотреть на ситуацию с точки зрения безопасности, то более предпочтительной будет покупка автомобиля белого, желтого и красного цвета. Такие транспортные средства в темное время суток хорошо заметны на дороге для других участников дорожного движения, поэтому и реже становятся участниками ДТП. Они меньше нагреваются на солнце, но их владельцы вынуждены тщательно следить за чистотой, ведь тон светлый и на нем хорошо видны все следы грязи. Автомобилистам, которые предпочитают темные цвета машин придется тщательно вытирать их после мойки, не оставляя следов капель и беречь от солнца. Классическим и наиболее оптимальным вариантом являются светло-коричневые цвета, они не так популярны и почти не попадают в статистику угонов.
Выбор мотора основывается на таких составляющих как разгонная динамика, расход топлива, вид используемого топлива и мощность.
Маленьким машинам будет достаточно и 150 лошадиных сил, седанам – 200 л.с., но если вы решили купить еще более мощный авто, то не следует забывать, что стоит он несколько дороже. Мощность имеет прямое отношение не только к максимальной скорости, но и к разгонной динамике, чтобы быть более уверенным при обгонах. Но если мощность увеличена, то и расход топлива становится больше, в таких случаях весьма трудно найти золотую середину, но можно подумать о виде топлива, которое будет использовать двигатель будущего автомобиля. Следует подсчитать сколько вам придется тратить с дизельным авто и его бензиновым аналогом такой же мощности. В этом пункте вам также надо учитывать, что существуют моторы, славящиеся не только экономичностью, но и хорошей долговечностью. В зимнее время дизели более сложны в эксплуатации, ведь в морозы они могут и не завестись, к тому же имеют высший уровень шума при работе по сравнению с бензиновыми моторами. Бензиновые двигатели имеют одно весомое преимущество – большую динамику на дороге, благодаря большим оборотам работы.
Выбор типа привода тоже является одним из наиболее важных моментов. Самым простым с конструктивной точки зрения принято считать задний привод, он уже проверен временем и считается более надежным. Но его недостатком считается потеря мощности, причиной чего является передача вращающего момента, что также считается дополнительным источником поломок и шума. Недостаток заднеприводной трансмиссии также заключается и в заносе задней части машины на скользких покрытиях и в плохой управляемости.
Переднеприводные авто более чутко реагируют на вращение рулевого колеса, лучше ведут себя на дороге имеют лучшую проходимость и устойчивость по сравнению с заднеприводными транспортными средствами. Но их недостатком принято считать то, что с двигателями повышенной мощности такой тип привода практически не применяется.
Если вы желаете купить автомобиль с хорошей устойчивостью и высокой проходимостью, то надо обязательно обратить внимание на полноприводные машины и смириться с дополнительными затратами при дальнейшей эксплуатации, повышенном расходе топлива и более низким комфортом езды. При выборе полноприводного авто следует учесть что в условиях нашего бездорожья можно эксплуатировать лишь несколько джипов, так как их большинство для этого не предназначены. К тому же полноприводный автомобиль требует специального опыта в вождении, так как при заносах он становится практически неуправляемым.
|