Как поменять ремень генератора
Для того что бы заменить ремень генератора, не обязательно ехать на станцию технического обслуживания, так как справиться с этой работой можно и самостоятельно.
Для каждого автовладельца замена ремня своими силами не только даёт возможность сэкономить существенную сумму денег, но возможность лучше разобраться в устройстве механизмов самого автомобиля.
В первую очередь, удостоверьтесь, что этот элемент изношен, и его действительно необходимо заменить. Признак износа может проявиться в виде характерного свиста. Для того чтобы выявить неисправность в цепи генератора, включите радио, фары или освещение в автосалоне.
Многие современные модели имеют специальный индикатор износа ремня генератора. Когда загорается такой индикатор, уже ясно, что данный элемент вышел из строя, и его необходимо тут же сменить или подтянуть.
Обычных инструментов, которые должны быть всегда в багажном отсеке каждого автомобиля, вам вполне будет достаточно для того чтобы заменить ремень самостоятельно.
Где расположен ремень генератора отыскать не трудно, так как, обычно он находится с левой стороны от мотора. Главное запомните, перед тем, как осматривать изношенный элемент, выключите двигатель, выньте ключ и отсоедините от аккумулятора клеммы. Затем снимите ремень генератора, и проверьте его на наличие разрыва, степень износа или деформации, оценивая его вытянутость и гибкость. В том случае если ремень не изношен, проверьте его на натяжение.
Обнаружив признаки деформации ремня, меняйте его на новый, который подходит по техническим характеристикам и размеру определённому автомобилю. Элемент меняется исключительно по схеме.
Сначала ослабьте натяжение старого ремня, а потом снимите его с генератора. Перед тем, как приступить к ремонтным работам, желательно хорошо изучить схему зацепления ремня, так как новый элемент нужно будет устанавливать в такой последовательности. Сравните изношенный и новый ремни, они должны иметь полностью одинаковую длину и запас прочности. Не экономьте на покупке нового ремня, так как слишком дёшево стоит зачастую подделка. А если вы установите в машину не качественную подделку, то последующий ремонт может обойтись гораздо дороже.
Если на автомобиле механизм натяжения создан в виде болта, то для того что бы его ослабить, поверните болт против часовой стрелки. А для того что бы натянуть – поверните по часовой стрелке. По окончанию работы присоедините клеммы аккумулятора назад. Потом заведите мотор с нагрузкой электрооборудования для пробы. Если свист больше не слышен, значит, вы правильно заменили ремень. Работа успешно завершена.
|