MG 6 Fast-Back
Совсем недавно появившаяся на украинском рынке британская марка Morris Garages порадовала нас этой весной дебютом второй своей модели, ориентированной на народного потребителя. Это новый хэтчбек класса “D”, построенный на базе давно знакомой нам 550-ой модели. Как и в случае с MG 550, дизайн и конструкция MG 6 Fast-Back (так ознаменовали на “MG” этот кузов) создавались в британском бюро MG Motor UK Technical Centre. В отличие от остальных моделей этой компании, которые собираются в Китае, сборку MG 6 с 2011 года перевели в Соединенное Королевство. Справедливости ради стоит сразу сказать, что модель недалеко ушла от своего 550-го младшего брата. Сохранились общие пропорции, но автомобиль стал выглядеть более солидно, несмотря на то, что ориентирован он именно на молодую аудиторию. В чертах оптики можно увидеть уклон японской дизайнерской школы. В целом, внешне автомобиль очень выделяется среди городского потока, сложно спутать его с конкурирующими моделями этого класса. Можно смело заявить, что экстерьер этого автомобиля является родоначальником британского стиля в среднем классе.
Итак, вернемся к цифрам: автомобиль будет стоить от 143 до 189 американских гривен, в зависимости от комплектации и силового агрегата. Сейчас на рынке представлены версии Standart, Comfort и Deluxe с бензиновыми двигателями на 1.8 литра мощностью 133 и 160 лошадиных сил, соответственно без и с турбонаддувом.
Автомобиль «обут» в 17-дюймовые легкосплавные диски и оснащен такими электронными системами безопасности, как контроль курсовой устойчивости, ABS, ABD и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (более дорогие комплектации оснащены подушками и для задних пассажиров). Хочется обратить внимание, что уже в “базе” автомобиль оборудован аудиосистемой с шестью динамиками и CD/MP3 плеером, также радует возможность подключения внешних мультимедийных устройств через AUX и USB входы. Так же самая дешевая комплектация порадует вас креплением для детских кресел, двухзонным (что большая редкость для такого класса машин) кондиционером, светодиодной подсветкой и складывающейся спинкой заднего дивана в пропорции 60:40 для перевозки габаритных предметов.
В более дорогих комплектациях ко всему вышеперечисленному добавляется круиз-контроль, задний парктроник, навигационная система с предустановленными картами и голосовыми подсказками и соответственно многофункциональное рулевое колесо для контроля мультимедиа-системой и круиз-контролем. К малозаметным приятным мелочам можно отнести 18-дюймовые литые диски, передние спортивные сиденья с электроприводом, проигрывание DVD-дисков, задняя камера с парктроником и замена кондиционера на двухзонный климат-контроль.
Если говорить о динамике, то 133-сильный агрегат с ручной коробкой передач разгоняется до сотни за 11.8 секунд, потребляя при этом 7.8 литров 95 бензина в смешанном цикле. В свою очередь такой же турбированный агрегат разгоняется чуть больше, чем за 8 секунд и потребляет всего на пол литра бензина больше. Автомобили с автоматической коробкой продаются только с “заряженными движками”, но при этом не блещут динамикой — до сотни почти за 11 секунд, хотя расход практически не отличается от 133-сильной версии, что приятно удивляет.
В отличие от внешнего облика, интерьер автомобиля напоминает скорее немецких братьев по классу — будь это вставки из пластика, кожи или ткани, все эти материалы смотрятся и прощупываются, как очень дорогие и, главное, качественные. Места, как спереди, так и сзади, достаточно, не то чтоб много, но сидеть будет комфортно, даже людям с высоким ростом. Центральная консоль и бортовой компьютер не вызывают нареканий — все очень гармонично и интуитивно понятно, производитель не стал открывать для нас Америку (хотя управление бортовым компьютером небольшим джойстиком с колесиком немного непривычно, но зато исключаются отпечатки пальцев на мониторе).
В целом, автомобиль оставляет приятное впечатление чего-то нового, но при этом знакомого. В нем чувствуется влияние как японского, так и немецкого автопрома. Возможно, украинский потребитель еще не очень готов к абсолютно неизвестному ему средству передвижения под, казалось бы, умершей британской маркой MG, но заманчивая цена за хорошую комплектацию должна составить огромную конкуренцию в первую очередь корейским автопроизводителям. К тому же, в ближайшие месяцы должна быть представлена дизельная версия силового агрегата для этой модели, для экономных и придирчивых к надежности потребителям, а так же форма кузова седан — для эстетов.
|