Peugeot 4008

Недавно всеобщему вниманию был представлен новенький кроссовер Peugeot 4008. Этот автомобиль очень похож на Mitsubishi ASX, внешне отличия минимальные, больше различий по технике. Пружины в Peugeot на один виток стали длиннее, такое решение позволило увеличить дорожный просвет, расширилась колесная база, в салон не было внесено никаких изменений.
Peugeot позиционируется как более серьезный автомобиль, по сравнению с «японским» конкурентом, он доступен только лишь как автомобиль с колесной формулой AWD. Машина оснащена двумя мощными бензиновыми двигателями, и в этом она уступает ASX, у которого помимо обозначенного мотора еще имеются силовые агрегаты.
Привод не на все четыре колеса, но мощности вполне хватает для преодоления серьезных препятствий. Шумоизоляция достойна уважения, качество отделочных материалов исключительное, штатная аудиосистема вполне приемлемая, для автомобиля, который позиционирует себя, как мини джип. Главными недостатками Peugeot 4008, можно считать, отсутствие навигационной системы и камер заднего вида, это создает определенные неудобства, особенно в случаях загородных поездок.
Такой автомобиль не предназначен для обгона, и это ощущается во время езды, машина разгоняется нехотя, особенно на скорости свыше 90 км/ч. Все дело в том, что у двигателя не хватает крутящегося момента. Что касается ускорения, то с этим не должно возникнуть проблем, для этого необходимо раскручивать мотор до «красной зоны», тем более с такой механической коробкой это не составит особого труда. А вот Mitsubishi ASX предназначен только для спокойной, размеренной езды, ее можно вести расслабленно и вальяжно.
К сожалению, эта модель не может похвастаться 150-сильным турбомотором, который бы сгладил некоторые его недостатки, Непонятно, с чем связано такое решение компании, ведь у его предшественника кроссовера 3008 стоял именно такой мотор.
На такой машине можно ехать как по городской трассе, так и по проселочной дороге, ее подъем позволяет, повреждения подвески исключены.
Peugeot 4008 прекрасно преодолевает любые препятствия, благодаря, так называемому режиму Lock. Максимальная скорость автомобиля достигает 198 км/ч, разгоняет он до 100 км за 11 секунд, для кроссовера это хороший показатель.
Автомобиль получился стильный, к тому же, он может похвастаться неплохими характеристиками.
Стартовая цена этого красавца составляет около 999 тысяч рублей, возможная цена – 1 млн. 500 тысяч рублей. Автомобиль, судя по техническим характеристикам и комплектации, может составить достойную конкуренцию кроссоверам Nissan, Volkswagen и Kia.

По теме:
Peugeot 208
Peugeot 301
Peugeot 301
В России началась сборка бюджетного седана Пежо 408 с 1,6-литровым мотором
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото