Geely GX7: знакомство с кроссовером
Первые впечатления на автосалоне SIA от новой модели Geely GX7 остались яркими. На Пекинском автосалоне автомобиль прошел тест еще до мировой премьеры. Несмотря на достаточное количество автомобилей подобного класса в Китае, Geely GX7 является для Украины первым кроссовером. На рынке – постоянная борьба с конкурентами. Поэтому, от компании Geely следует ожидать настоящей сенсации. Geely GX7 рвется в популярный сегмент, где представлены такие модели, как Renault Duster, Chevrolet Niva и Chery Tiggo. В Китае наблюдается беспорядочное движение. Главное, не забыть своевременно, просигналить, а потом можно жать на газ, если кто-то притормозил. Хоть на секунду раньше соседей просочиться по тянучке, водители стараются занять свободные щели. Наши водительские удостоверения не признают: нужно подтверждать, и это при таком движении – вполне логичное и правильное решение. Поэтому, в городе Ченду кроссовер и производится, и проходит тестирование. На полигоне, что радует глаз, собраны разные варианты дорожного покрытия. В этом и заключается преимущества тестирования. Преодолеть полосу препятствий Geely GX7 довелось на двадцатикилометровой езде в час. Не в шутку сказано, радует, что места над головой – хоть отбавляй, да и для коленей имеется свободное место, поистине, китаец – самый высокий человек в мире. На полигоне имеются указатели лимита скорости. Интересно, кто бы согласился проскочить на стокилометровой езде в час через лежачего полицейского, чтобы проверить прочность подвески. По железобетонным кочкам рекомендуется ехать на скорости до 15 км/ч. А что касается «терки» и булыжников – допускается 30-40 км/ч. На полной скорости можно проехать по скоростному прямику. Еще одним абсолютно правильным решением был план замены 1, 8 литрового бензинового силового агрегата на 2-х литровый. И Geely GX7 вовсе и не претендует на лавры спорткара. Этот кроссовер предназначен для комфортной городской езды и для тех, у кого в приоритете не динамика, а все же комфорт. Не стоит опасаться бордюров и трамвайных переездов, ведь у скоростной «восьмерки» дорожный просвет составляет 17 сантиметров. Намеком на спокойную езду служат, обороты руля от упора до упора: их три с четвертью. Volkswagen Group предложил для кроссоверов одну из комплектаций: 7-местную версию, систему старт/стоп и «робот» с двумя сцеплениями. Geely – второй, для которого китайцы предложили идентичную комплектацию. Отсутствуют модные светодиодные детали, несмотря на множество технических новаций. В салоне – характерный, китайский запах. Простое оформление консоли и хорошее чтение показаний приборов. С самого начала «восьмерку» расхваливали на крутизну, ведь внешний вид немного напоминает Toyota RAV4. Украинские покупатели любят Geely GX7 за типичное сходство с грозными внедорожниками. Он предназначен для живущих за городом людей со средним достатком, а также для семейных поездок.
|