Как улучшить двигатель без потерь?
Кто бы мог подумать о том, что хороший тюнинг начинки автомобиля, способен прибавить ему 25-50% мощности?
Любая более или менее современная машина должна быть оснащена блоком электроуправления. Тюнинг двигателя и предполагает корректное внесение различных изменений в корень программы двигателя Вашего авто.
Посылание различных сигналов в системы подачи, системы зажигания, турбонадувные и прочие процессы, которые происходят в самом моторе, вырабатываются в блоке электронного управления машины. Если Вы сможете внести правильные изменения в эту программу, то таким образом скорректируете некоторые параметры мотора. К примеру, если Ваш автомобиль не имеет в наличии турбокомпрессора. Вы сможете совершить регулировку уровня подачи горючего, контроль над токсичностью выхлопных газов, увеличить или уменьшить количество оборотов по своему усмотрению. Если же у Вас (вернее, у Вашего авто) имеется турбодвигатель, то можно будет управлять турбонадувом и его давлением.
Бесспорно, тюнинг – это, все-таки, намного более дешевое вторжение в жизнь автомобиля, нежели расточка цилиндров либо иное модифицирование структуры его двигателя. Да и срок совершения этой корректировки двигателя занимает меньше по времени, нежели внесение физических изменений. Это минимум два дня против двух недель. Разница в семь раз, как-никак!
Единственная, но довольно-таки серьезная тонкость этого дела состоит в том, что тюнинг в любом случае окажет некоторое влияние на ресурс мотора. Но − это зависит от того, насколько качественно Вы управляете автомобилем, поскольку уменьшение ресурса произойдет в случае слишком резкого старта либо такого же тормоза. Если же Вы – рациональный и педантичный водитель тюнинг лишь улучшит состояние Вашего авто.
Каким образом осуществляется тюнинг? Если Вам нужно увеличить мощь, встройте в двигатель турбокомпрессор. Сейчас их ставят многие автолюбители, поскольку турбокомпрессоры и экономичны, и невероятно практичны.
Тюнинг начинки автомобиля с помощью внедрения в него турбокомпрессора дает Вам такие возможности, как:
− повышение массы и мощности мотора;
− обеспечение корректной работы на высоте, к слову, атмосферный двигатель тут вполне может неожиданно отказать;
− повышение показателей сгорания топлива до указателя в 1,5 раза, что, соответственно, хорошо снижает токсичность выхлопов и является экологичным шагом.
Как видим, изменение мотора таким образом гораздо лучше, нежели его физическая калибровка, потому что это дает больше «плюсов» при невысоких затратах времени и простой коррекции.
|