Новый SsangYong Actyon

Мы решили провести тест-драйв нового SsangYong Actyon − автомобиля с достоинствами, особенно ценимыми украинскими водителями. Мы взяли образец машины этой модели и сделали не очень убийственный тест, дабы понять, стоит ли эта дорогая и чем-то необыкновенная овчинка выделки, то бишь, покупки.
Эта машина − дите компании Sollers, которая сделала крутой поворот в своем формировании, отказавшись от предыдущих контрактов и наладив тесное и долгосрочное сотрудничество с фирмой Ford. Сказать, что модель SsangYong Actyon как-то по-особенному ждали − гиперболизировать. Это вовсе не лидер продаж, а просто машины, которые всегда более-менее выгодно отличались по цене − во всяком случае, она всегда была чуть ниже среднего для авто этого класса, но, конечно, нераскрученность марки, и некоторая «немодность» Кореи как страны-производителя давали свое.
Но в этот раз SsangYong сделал несколько достаточно серьезных шагов навстречу прекрасному будущему в светлых тонах. Дизайн перестал отпугивать слишком впечатлительных автолюбителей. Бесспорно, некоторые элементы его декора все еще смотрятся авангардно, но, все же, чем это не возможность еще как выделиться на дороге?!
В обустройстве салона же самый минимум каких-либо изысков, возможные наименьшие затраты на материалы, но при всем этом − максимум функционала, доступного для пользования. Здесь присутствуют экраны бортового компьютера и автомагнитолы, климат-контроль, и даже отсек для мобильника или документов. Есть и разъемы USB и AUX, а прямо на руле (о, как это удобно!) – кнопки для управления музыкой.
Итак, мы сели в машину и поехали. С самого первого метра с магнитолой случилось что-то странное: информация перестала отображаться на экране. Правда, когда мы ее выключили, а потом выключили, все заработало. Похоже, это был просто глюк. Одноразовый глюк.
Благодаря широкому диапазону настроек водительского сиденья удалось прекрасно разместиться. Даже вставать не хотелось. А руль можно было настроить по необходимой высоте. На задних сидениях также много места, но сидеть там лучше вдвоем, а место «среднего» пассажира при этом превратить в удобный подлокотник с отверстиями под стаканы.
Покатавшись на новенькой машинке, мы пришли к выводу, что именно эта модель SsangYong наверное, лучше всего подойдет для частых поездок за пределы города. Постоянный полный привод дает возможность преспокойно двигаться по сельским «дорогам» и думать при этом о красотах вокруг, а не о разнообразных автомобильных проблемах типа «проедет – не проедет?».

По теме:
В 2013 году SsangYong начнет продажи дешевого кроссовера
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото