Audi A5 2009 года производства
Приветствую всех автомобилистов. Сразу скажу, что это не мой автомобиль, чтобы не было никаких упреков и т.д. Однажды официальные дилер машин марки Ауди в Челябинске пригласил меня на тест-драйв, вот и пишу здесь о тест драйве.
Автомобиль Audi A5 я впервые увидел в городе и от его красивой внешности даже офигел. Поэтому когда дилер пригласил на тест-драйв, я сразу же согласился, и даже в автосалон ехал торопясь, ведь ожидал получить что-то сверхъестественное. И вот спустя некоторое время я оказался на месте, дальше несколько минут менеджер отксерил мои права и заполнил какой-то специальный бланк и подогнал автомобиль к дверям у входа в салон. Я сразу же пошел знакомиться с этим транспортным средством более досконально. Автомобиль Ауди А5 имел привод на передние колеса, 265-сильный 3,2-литровый двигатель, аналогичный тому, который устанавливается на машину Ауди А6, только усовершенствованный.
На время тест-драйва эта машина стоила 52 тыс. евро. Ее экстерьеру я безоговорочно поставил бы твердую пятерку с плюсом. Наверное, многие автомобилисты решают ее купить лишь за один эффектный внешний вид.
Сажусь я за руль и сразу же отмечаю, что немецкий производитель следит за своей репутацией и качеством отделочных материалов, ведь все выглядит по высшему классу. Менеджер дал мне ключ от этого автомобиля, и вот находясь в салоне я завожу авто с кнопки и все приборы сразу же вспыхнули. Дальше я перевел коробку в режим драйв и автомобиль поехал. В пути я каждую секунду сравнивал машину Audi A5 с автомобилем Ауди А6, ведь эти модели очень похожи, хотя все же имеют и некоторые свои особенности. В первую очередь в салоне модели А5 обращаешь внимание на монитор, находящийся в центре консоли. Для него нет русского языка, поэтому водителю необходимо знать английский. Управление ММI производители решили вывести не к ручке автоматической коробки передач как у машин Ауди А8 и Ауди А6, а снизу на консоль возле системы климат-контроля и это не очень удобное решение. Очень порадовала меня панель приборов, которая по сравнению с моделью А6 имеет более удачное оформление и больший вспомогательный экран между тахометром и спидометром. Теперь немного расскажу о ездовых качествах машины Audi A5. По уровню и удобству управления эта машина в точности напомнила мне авто Ауди А6, при увеличении скорости рулевое колесо становится тяжелым и более остро реагирует на любые движения, послушно и плавно входит в повороты.
Имеется у автомобиля Audi A5 и один огромный минус – это переднеприводная трансмиссия. Как я уже только не старался топнуть во время тест-драйва у меня так и ничего не получилось. Колеса сразу же начинают срываться в букс, автомобиль задирает морду, система ESP сразу же гасит энергию силового агрегата и получается провал мощности. Отмечу, что все это было у меня на легком гололеде, поэтому возможно на сухом дорожном покрытии этот авто и сможет поехать, хотя лично я сомневаюсь в этом. Для переднеприводного автомобиля немецкий производитель установил слишком большой мотор. На момент тест-драйва версии авто Ауди А5 с полноприводной трансмиссией Кваттро еще не поставлялись да и двухлитровый двигатель должен был появиться несколько позже, он наверное, в самый раз для такого автомобиля.
Короче машина Audi A5 мне понравилась, но если вы хотите ее купить, то лучше выбирать версии с менее объемистым мотором или же с полноприводной трансмиссией. Все больше мне нечего написать об этом транспортном средстве, ведь проехал я на нем только 50 км.
|