Audi A5 2009 года производства

Приветствую всех автомобилистов. Сразу скажу, что это не мой автомобиль, чтобы не было никаких упреков и т.д. Однажды официальные дилер машин марки Ауди в Челябинске пригласил меня на тест-драйв, вот и пишу здесь о тест драйве.
Автомобиль Audi A5 я впервые увидел в городе и от его красивой внешности даже офигел. Поэтому когда дилер пригласил на тест-драйв, я сразу же согласился, и даже в автосалон ехал торопясь, ведь ожидал получить что-то сверхъестественное. И вот спустя некоторое время я оказался на месте, дальше несколько минут менеджер отксерил мои права и заполнил какой-то специальный бланк и подогнал автомобиль к дверям у входа в салон. Я сразу же пошел знакомиться с этим транспортным средством более досконально. Автомобиль Ауди А5 имел привод на передние колеса, 265-сильный 3,2-литровый двигатель, аналогичный тому, который устанавливается на машину Ауди А6, только усовершенствованный.
На время тест-драйва эта машина стоила 52 тыс. евро. Ее экстерьеру я безоговорочно поставил бы твердую пятерку с плюсом. Наверное, многие автомобилисты решают ее купить лишь за один эффектный внешний вид.
Сажусь я за руль и сразу же отмечаю, что немецкий производитель следит за своей репутацией и качеством отделочных материалов, ведь все выглядит по высшему классу. Менеджер дал мне ключ от этого автомобиля, и вот находясь в салоне я завожу авто с кнопки и все приборы сразу же вспыхнули. Дальше я перевел коробку в режим драйв и автомобиль поехал. В пути я каждую секунду сравнивал машину Audi A5 с автомобилем Ауди А6, ведь эти модели очень похожи, хотя все же имеют и некоторые свои особенности. В первую очередь в салоне модели А5 обращаешь внимание на монитор, находящийся в центре консоли. Для него нет русского языка, поэтому водителю необходимо знать английский. Управление ММI производители решили вывести не к ручке автоматической коробки передач как у машин Ауди А8 и Ауди А6, а снизу на консоль возле системы климат-контроля и это не очень удобное решение. Очень порадовала меня панель приборов, которая по сравнению с моделью А6 имеет более удачное оформление и больший вспомогательный экран между тахометром и спидометром. Теперь немного расскажу о ездовых качествах машины Audi A5. По уровню и удобству управления эта машина в точности напомнила мне авто Ауди А6, при увеличении скорости рулевое колесо становится тяжелым и более остро реагирует на любые движения, послушно и плавно входит в повороты.
Имеется у автомобиля Audi A5 и один огромный минус – это переднеприводная трансмиссия. Как я уже только не старался топнуть во время тест-драйва у меня так и ничего не получилось. Колеса сразу же начинают срываться в букс, автомобиль задирает морду, система ESP сразу же гасит энергию силового агрегата и получается провал мощности. Отмечу, что все это было у меня на легком гололеде, поэтому возможно на сухом дорожном покрытии этот авто и сможет поехать, хотя лично я сомневаюсь в этом. Для переднеприводного автомобиля немецкий производитель установил слишком большой мотор. На момент тест-драйва версии авто Ауди А5 с полноприводной трансмиссией Кваттро еще не поставлялись да и двухлитровый двигатель должен был появиться несколько позже, он наверное, в самый раз для такого автомобиля.
Короче машина Audi A5 мне понравилась, но если вы хотите ее купить, то лучше выбирать версии с менее объемистым мотором или же с полноприводной трансмиссией. Все больше мне нечего написать об этом транспортном средстве, ведь проехал я на нем только 50 км.

По теме:
Audi A4 2002 года выпуска
Audi А3 Sportback 2006 года производства
Audi 100 1991 года выпуска
Audi 80 1991 года выпуска
Audi A6 2007 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото