Audi A4 2002 года выпуска
Привет всем! Почитал здесь несколько отзывов и вот решился написать свою историю для всех тех автолюбителей, которые еще сомневаются в выборе машины. Сейчас я владею автомобилем Ауди А4 Авант 2002 года производства с механической коробкой передач и 130-сильным турбодизельным 1,9-литровым мотором. В целом это отличное транспортное средство, но его недостаток в отсутствии качественного сервиса (у нас в Мурманске точно!) и, конечно же, хороших дорог.
К выбору очередного авто я подхожу всегда очень тщательно, так было и на сей раз. Для меня решающими факторами стала хорошая экономичность, высокая надежность, достойный уровень комфорта и наличие достаточной динамики (как это не странно). Хочу сказать, что до этого я владел многими автомобилями таких марок как Тойота, БМВ и Ауди, поэтому считаю себя достаточно компетентным и опытным.
До покупки машины Audi A4 у меня во владении находился автомобиль BMW 320i 2001 года производства. В целом данное транспортное средство меня устраивало до определенного времени даже несмотря на то, что после предыдущей Ауди казалось мне слишком прожорливым и дорогим в обслуживании. Но когда в семье родился второй ребенок БМВ стал тесным для четверых, пишу я все это лишь по той простой причине, что мы часто ездим в отпуск на автомобиле и приходится возить с собой соленья, варенья, тазики, пеленки и т.д. поэтому в нашем случае БМВ вообще не тянет на роль семейного транспортного средства. К тому же на тот момент и пробег у моего автомобиля был довольно внушительным 220 тыс. км, хотя сам автомобиль находился при этом в отменном состоянии, что я могу подтвердить дальнейшей беспроблемной его эксплуатацией моим другом.
Еще до покупки машины Ауди А4 я был в курсе ее проблем с алюминиевой подвеской, именно поэтому решил покупать только послерестайлинговую модификацию, которую некоторые специалисты считают новым поколением, в общем выпускался автомобиль в кузове Б6 (так более понятно).
Я покупал машину Audi A4 с пробегом и сразу после покупки ничего не переделывал и не менял. Сразу после приобретения поехал в отпуск, приехал, накатал 26 тыс. км и с подвеской никаких проблем, все находилось в отменном состоянии. Всем покупателям я советую выбирать только дизельные модификации, поверьте ребята я вообще никогда не владел машиной с дизелем, даже считал их все настоящими «тракторами», но мой автомобиль А4 полностью изменил все представления о данных типах моторов. В первую очередь хочу отметить ураганный подхват мощности на высоких оборотах и отменную тягу на низах, при всем этом степень загруженности автомобиля вообще не имеет никакого значения. Покупая дизельную версию, я думал основательно улучшать шумоизоляцию, но поверьте, в салоне вообще тишина, я такого не ожидал, в это невозможно поверить, все надо услышать самому. Но главным преимуществом я считаю низкий расход топлива, который составляет всего 5 литров на сто километров по шоссе и все это при скорости 140-160 км/ч! Дизельный мотор машины Audi A4 также является и очень надежным, на отдыхе в Крыму меня заправили 95-м бензином я проехал 2 км и уже думал, что поршням будет хана. В общем, на эвакуаторе меня привезли обратно на эту заправку (ТНК), там местные «специалисты» сразу сообщили, что я сам виноват. Я решил не спорить, посчитав, что если двигатель угробиться, значит подам иск на эту заправку. В общем, взял шланг и начал высасывать бензин, из 40 литров удалось слить примерно 25, дальше заправился дизелем до полного бака и вроде бы ничего, автомобиль завелся и поехал, до сих пор работает без проблем.
Салон авто Ауди А4 имеет вместительный и большой, в нем комфортно находится. Грузоподъемность хорошая, сразу после БМВ эта машина казалась более мягкой. Но вот по управляемости она хуже, я считаю, что это связано с ее кузовом универсал, впрочем, это ухудшение едва заметно. В автомобиле имеется много электронных систем, поэтому обслуживать приходиться на фирменном СТО. Однажды у меня сгорел датчик положения рулевого колеса, который стоит 70 долларов, наши специалисты перепрошить его не смогли, пришлось ехать на фирменную станцию в Питер, где механики сообщили мне, что эта поломка скорее исключение, нежели правило. Так больше никаких проблем это транспортное средство мне не доставляло.
Покупал авто Ауди А4 в германии, сразу влюбился в красивый салон, отделанный светлым пластиком и темными деревянными вставками. В комплектацию моей версии вошел ксенон, полный электропакет с креслами и люком, система раздельного климат-контроля, системы ABS, ESP, EBD. Это конечно хороший автомобиль и с хорошей комплектацией, но все же, я бы хотел аналогичное исполнение только с полноприводной трансмиссией и автоматической коробкой передач, для Мурманска это было бы актуально.
Всем поклонникам машин марки Ауди советую покупать машину Audi A4, но только версии, выпущенные после 2001 года с Германии и только с дизельным двигателем и со средним пробегом, когда предыдущий владелец уже успел устранить все возникшие детские болезни.
|