Киа Соренто
Машина эта досталась мне, можно сказать – на халяву. На свадьбе, тесть сказал, что дарит мне машину Киа Соренто 2010 года. Я этому подарку несказанно обрадовался, думаю, на моем месте, любой бы обрадовался не меньше. Машина была в полном фарше, присутствовала даже панорамная крыша. Первое впечатление от машины было очень приятным. Обомлев от внешнего вида, я понял, что корейцы, в последнее время, весьма сильно прибавили во внешнем оформлении своей продукции. Похожее впечатление оставил салон, дизайн которого также вселял гордость за эту маленькую, но очень богатую азиатскую страну.
Машину я забирал с Владивостока, и мне предстояло ее гнать домой самостоятельно, проехав 6 тысяч километров. Но, меня такая перспектива даже вдохновляла, можно было бы хорошо изучить машину. По причине того, что мы с женой отдыхали в тех краях. У нас накопилось очень много багажа, и я боялся, что он не уместится в машину, но все влезло, спасибо огромнейшему багажному отделению.
Сев в салон, и тронувшись в путь, я, первое время, осматривал навороты в салоне, которых оказалось предостаточно. В первую очередь, хочется выделить электропривод сидений, и их обдув и прогрев, без этих функций я вообще не представляю себе современный автомобиль. Мультируль здорово облегчает управление саундом и кондиционером во время движения, не надо отвлекаться и шарить рукой по консоли. Кстати, музыку можно слушать прямо с флешки, что очень удобно, ведь диски постоянно царапаются, даже если их хранить в коробках, да и друзья частенько берут послушать, с концами. Кроме того, имеется камера заднего вида и оптитронная приборная панель. Имеется круиз-контроль, что очень облегчает дальний путь. А зеркало заднего вида в салоне автоматически затемняется. Причем, все это расположено очень удобно, вообще, эргономика салона продумана отлично, конструкторам смело можно ставить пятерку.
Машина мне досталась с дизелем, чему я был очень рад. Правда, были сомнения по поводу использования дизеля, учитывая наши морозы и не очень качественную солярку. Проехав половину пути, я решил, что хватит уже ползать, пора эту машину проверить на скорости. Тачка разгоняется очень уверенно, а шести ступенчатый автомат позволяет держать 3000 оборотов даже на 170 километрах в час, и двигатель не ревет, будто из него вытрясают душу. Да и вообще, он работает очень даже тихо, особенно для дизеля.
|