KIA Sorento
В начале весны 2009 года, я приобрел этот замечательный автомобиль. Под капотом у него стоит дизельный двигатель, а сам автомобиль находится в максимальной комплектации. Что примечательно, не было проблем с запуском в зимнее время, даже с лютыми морозами, которые были не редко. В целом, машина очень удобная, это я понял, когда пересел на нее с Паджеро Спорт, который был у меня ранее. Он был намного жестче, а тут, и пол ниже, и машина шире, так, что сидеть в ней весьма комфортно. Машина ведет себя очень спокойно, предсказуемо отзывается, а рулевое управление. Разгон хороший, я ехал на ней 190 километров в час, что достаточно близко к скоростному пределу этого авто, а разгон до такой скорости проходил достаточно бодро. Проходимость весьма не плохая, на бездорожье еще ни разу не застревал, но все-таки лезть еще глубже на этой машине не стоит. А так, по грязи идет нормально.
Расход топлива, в смешанном режиме составляет 11-12 литров на сто километров пути. Багажник весьма не маленький, но на Паджеро он больше. Думаю, не стоит даже говорить про обзор, это – именно то, что мне больше всего нравится во внедорожниках. На таких машинах ты действительно видишь дорогу, а не упираешься в зад впереди стоящему, и как баран двигаешься в общем потоке, не зная, что там впереди. Постоянно работает только задний привод, но при пробуксовке подключается передний. Но его можно подключить принудительно, при включении понижающей передачи.
Салон, в целом, не плохой. Стерео в этом автомобиле довольно средненькое, то есть, звучит хорошо, но встречал и лучше. Удобно, что кнопки управление стерео выведены на руль, также на руле присутствует управление климат-контролем. Большие зеркала заднего вида обеспечивают отличный обзор, но они начинают ощутимо дрожать на скорости, свыше ста километров в час. Кстати, очень удобно то, что присутствует подогрев зеркал, когда зимой греешь салон, то и стекло, автоматически оттаивает.
Коробка тут типтроник, но на ручном режиме я почти не ездил, так, включал пару раз. Просто, не вижу смысла, если есть автомат, причем, при разгоне на механике, автомат все равно не дает стрелке войти в красную зону и переключает передачу. Климат-контроль в авто раздельный, он управляется крутками, что намного удобнее ручек, я считаю. Антенна на автомате, только почему-то не убирается, когда ставишь диск, да и зимой, частенько не убирается из-за обледенения.
|