Aston Martin V12 Vantage 2005 года выпуска
Доброго времени суток. Вот я решил, что пришло время написать собственный отзыв о моем скромном авто, надеюсь, вам он понравится.
Много лет меня грызла идея покупки эксклюзивного и статусного автомобиля, но возможности постоянно расходились с моими мечтами, но со временем мечта стала переходить в нечто материальное. И тогда я начал рассматривать множество предлагаемых вариантов для покупки, так как мечтал получить что-то экстраординарное. Как только я прокатился за рулем Галлардо по закрытой трассе, понял, что заднеприводные монстры мне не подходят, в целом было весело, но на дорогу общего пользования я все же, не решился сунуться на этом огромном карте. Таким образом, оставались переднемоторные машины: Бентли Континенталь, Феррари 599, Мазератти Гран Туризмо. Бентли отпал сразу, как только я увидел его экстерьер в потоке машин, ведь я мечтал об эксклюзиве. Затем увидел Мазератти, но он мне не понравился, так как кажется слишком женственным. Долгое время желал купить Феррари, уж очень он запал мне в душу, но однажды на аукционе в США выставили на продажу новый Астон Мартин с пробегом 1,5 тыс. мыль, дешевле, чем в Москве примерно в два раза. В общем, вместе с растаможкой я купил автомобиль Aston Martin V12 Vantage почти за 3,5 млн. рублей и считаю, что в таком состоянии как я его получил его, было почти даром.
Мое первое впечатление от машины вживую было – очень большая! Особенно большими показались широкие 19-дюймовые колеса. Пропорции безукоризненные, одно загляденье, на фотографиях это не передается, не тот эффект.
Автомобиль был полностью новым я сел в салон, там все настолько радует глаз, что хочется радоваться и любоваться каждой детали. Все сиденья имеют электропривод в разные стороны, огромным преимуществом считаю наличие надувного поясничного подпора. Кресла несколько жестковаты, но уровень удобства очень высокий, я сидел в них будто бы влитой, к тому же, и места они предлагают достаточно. Эргономику салон имеет отличную, в нем все размещено удобно и хорошо продумано, но расстроила меня плохая читаемость приборов.
Оказалось, что в машине Астон Мартин В12 Вантаж имеется целая куча разных заморочек, в которых мне пришлось разбираться очень долго. В целом я почувствовал эксклюзив по полной программе. Когда завел двигатель и нажал на газ, реально почувствовал всю мощь этой модели, звук непередаваемый, космический, сравнить его не с чем, надо услышать самому.
На ходу ощущение несколько грубоватое, на лежачих полицейских авто подскакивает, к тому же его еще и передергивает роботизированная коробка передач. Без преувеличения могу назвать педаль газа тугой, поначалу мне было страшновато жать на нее, но со временем начал шустрить и тогда понял, что по ощущениям она неограниченна.
Спустя некоторое время я выяснил, что основным минусом машины Aston Martin V12 Vantage является ее жесткая подвеска, видимо мотор оказался слишком тяжелым и ее очень легко пробивает до упора, если на скорости влететь в кочку. За все время я даже несколько раз случались жесткие пробои, по ощущениям были серьезные удары, но диски от этого не пострадали. Вообще я выяснил, что этот британец не терпит неровных дорог, поэтому приходится ездить очень медленно даже там, где все остальные машины мчатся быстрее в пять раз, ничего не замечая. Медленно ехать также требует и низкий клиренс, особенно в районе двигателя. Парковка для этой модели превращается в настоящее испытание за счет больших габаритов, особенно сложно парковаться ночью, так как обзорность у этой машины назад никакая.
Когда я уже свыкся со своей машиной Астон Мартин В12 Вантаж, то смог оценить ее тяговые способности. Сразу скажу, что ощущения никак нельзя сравнить с обычным автомобилем, ведь кажется, что ты всемогущ и легко может обогнать любую машину на трассе в считанные секунды. При остановке на светофорах я всегда ухожу первым, это, наверное, никогда не наскучит. Бывает, что некоторые водители специально топчут педаль на полном серьезе, пытаясь разогнаться, и я даже иногда делаю вид, что разгоняюсь на пределе, но потом уже на скорости в 100 км/ч жму газ и мой Астон уходит далеко вперед в точку, оставляя всех в нокауте, в том числе и Импрезу.
Эксплуатирую авто Aston Martin V12 Vantage лишь в теплое время года и по сухому асфальту, ведь считаю, что на скользкой дороге этот автомобиль для самоубийц. Его вес составляет почти 2 тонны и на дороге это отлично чувствуется. Что же касается расхода горючего, то даже в наиболее экономичном режиме, когда едешь как пенсионер, у меня никогда не получается меньше 20 литров на 100 км, ну а если ехать с постоянными подгазовками, тогда легко идет 30 литров бензина на 100 км. Мне рекомендовали заливать 98-й бензин, но он есть не на всех заправках, поэтому я лью только 95-й.
Машина Астон Мартин В12 Вантаж для ежедневной езды не подходит, на ней я могу разве что вечерком прокатиться. Скажу, что эта модель только ради тщеславия, а не для практичности, ее рассматривают как движущуюся скульптуру, но мне она дарит гордость от обладания. Поэтому рассматривать ее ходовые качества и удобство в данном свете не стоит, ею нужно любоваться как сувениром.
|