Aston Martin V12 Vantage 2005 года выпуска

Доброго времени суток. Вот я решил, что пришло время написать собственный отзыв о моем скромном авто, надеюсь, вам он понравится.
Много лет меня грызла идея покупки эксклюзивного и статусного автомобиля, но возможности постоянно расходились с моими мечтами, но со временем мечта стала переходить в нечто материальное. И тогда я начал рассматривать множество предлагаемых вариантов для покупки, так как мечтал получить что-то экстраординарное. Как только я прокатился за рулем Галлардо по закрытой трассе, понял, что заднеприводные монстры мне не подходят, в целом было весело, но на дорогу общего пользования я все же, не решился сунуться на этом огромном карте. Таким образом, оставались переднемоторные машины: Бентли Континенталь, Феррари 599, Мазератти Гран Туризмо. Бентли отпал сразу, как только я увидел его экстерьер в потоке машин, ведь я мечтал об эксклюзиве. Затем увидел Мазератти, но он мне не понравился, так как кажется слишком женственным. Долгое время желал купить Феррари, уж очень он запал мне в душу, но однажды на аукционе в США выставили на продажу новый Астон Мартин с пробегом 1,5 тыс. мыль, дешевле, чем в Москве примерно в два раза. В общем, вместе с растаможкой я купил автомобиль Aston Martin V12 Vantage почти за 3,5 млн. рублей и считаю, что в таком состоянии как я его получил его, было почти даром.
Мое первое впечатление от машины вживую было – очень большая! Особенно большими показались широкие 19-дюймовые колеса. Пропорции безукоризненные, одно загляденье, на фотографиях это не передается, не тот эффект.
Автомобиль был полностью новым я сел в салон, там все настолько радует глаз, что хочется радоваться и любоваться каждой детали. Все сиденья имеют электропривод в разные стороны, огромным преимуществом считаю наличие надувного поясничного подпора. Кресла несколько жестковаты, но уровень удобства очень высокий, я сидел в них будто бы влитой, к тому же, и места они предлагают достаточно. Эргономику салон имеет отличную, в нем все размещено удобно и хорошо продумано, но расстроила меня плохая читаемость приборов.
Оказалось, что в машине Астон Мартин В12 Вантаж имеется целая куча разных заморочек, в которых мне пришлось разбираться очень долго. В целом я почувствовал эксклюзив по полной программе. Когда завел двигатель и нажал на газ, реально почувствовал всю мощь этой модели, звук непередаваемый, космический, сравнить его не с чем, надо услышать самому.
На ходу ощущение несколько грубоватое, на лежачих полицейских авто подскакивает, к тому же его еще и передергивает роботизированная коробка передач. Без преувеличения могу назвать педаль газа тугой, поначалу мне было страшновато жать на нее, но со временем начал шустрить и тогда понял, что по ощущениям она неограниченна.
Спустя некоторое время я выяснил, что основным минусом машины Aston Martin V12 Vantage является ее жесткая подвеска, видимо мотор оказался слишком тяжелым и ее очень легко пробивает до упора, если на скорости влететь в кочку. За все время я даже несколько раз случались жесткие пробои, по ощущениям были серьезные удары, но диски от этого не пострадали. Вообще я выяснил, что этот британец не терпит неровных дорог, поэтому приходится ездить очень медленно даже там, где все остальные машины мчатся быстрее в пять раз, ничего не замечая. Медленно ехать также требует и низкий клиренс, особенно в районе двигателя. Парковка для этой модели превращается в настоящее испытание за счет больших габаритов, особенно сложно парковаться ночью, так как обзорность у этой машины назад никакая.
Когда я уже свыкся со своей машиной Астон Мартин В12 Вантаж, то смог оценить ее тяговые способности. Сразу скажу, что ощущения никак нельзя сравнить с обычным автомобилем, ведь кажется, что ты всемогущ и легко может обогнать любую машину на трассе в считанные секунды. При остановке на светофорах я всегда ухожу первым, это, наверное, никогда не наскучит. Бывает, что некоторые водители специально топчут педаль на полном серьезе, пытаясь разогнаться, и я даже иногда делаю вид, что разгоняюсь на пределе, но потом уже на скорости в 100 км/ч жму газ и мой Астон уходит далеко вперед в точку, оставляя всех в нокауте, в том числе и Импрезу.
Эксплуатирую авто Aston Martin V12 Vantage лишь в теплое время года и по сухому асфальту, ведь считаю, что на скользкой дороге этот автомобиль для самоубийц. Его вес составляет почти 2 тонны и на дороге это отлично чувствуется. Что же касается расхода горючего, то даже в наиболее экономичном режиме, когда едешь как пенсионер, у меня никогда не получается меньше 20 литров на 100 км, ну а если ехать с постоянными подгазовками, тогда легко идет 30 литров бензина на 100 км. Мне рекомендовали заливать 98-й бензин, но он есть не на всех заправках, поэтому я лью только 95-й.
Машина Астон Мартин В12 Вантаж для ежедневной езды не подходит, на ней я могу разве что вечерком прокатиться. Скажу, что эта модель только ради тщеславия, а не для практичности, ее рассматривают как движущуюся скульптуру, но мне она дарит гордость от обладания. Поэтому рассматривать ее ходовые качества и удобство в данном свете не стоит, ею нужно любоваться как сувениром.

По теме:
Aston Martin V8 2009 года выпуска
Aston Martin DB7 2009 года выпуска
Aston Martin Lagonda 1993 года выпуска
Aston Martin DB9 2007 года выпуска
Aston Martin Rapide 2008 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото