Aston Martin V8 2009 года выпуска
Всем привет!
Думаю, пришло время написать отзыв о своем авто от Астон Мартин. Первым делом отмечу, что этот автомобиль является самым доступным купе от британской марки, сочетающее в себе высокую мощность, качество и неповторимый стиль. Моя машина получила восьмицилиндровый мотор рабочим объемом 4,3 литра, мощностью 385, он разгоняет авто до предельной скорости в 280 км/ч, причем разгон я места до сотни занимает всего пять секунд.
Как только я увидел переднеприводное двухместное купе Aston Martin V8, сразу же понял, что производители в первую очередь позаботились о его аэродинамике, именно поэтому дверные ручки и были спрятаны таким образом, чтобы, сначала нажать на один край ручки и затем потянуть за другой. Конечно, такое решение никак не назовешь удобным, но тем не менее, машина марки Астон Мартин никогда не перепутается с другим автомобилем, ведь в ней всегда переплетаются традиции и стиль британской культуры и автомобилестроения. Открытие дверей тоже привычным назвать никак нельзя, ведь они, отходя в сторону, немного приподнимаются.
В салоне машины Астон Мартин V8 пластика практически нет, тебя сразу же окружают дорогие натуральные материалы – алюминий, дерево и кожа. В салоне в глаза сразу же бросается приборная панель, шкалы на ней украшены кристаллами и если включить подсветку, то она превращается в подобие ювелирного магазина. Показания приборов для большего удобства считывания дублируются на центральном дисплее на панели, а вот что касается оборотов мотора, то о них безошибочно сообщает звук двигателя. На низах он издает рокот, свойственный восьмицилиндровому агрегату, который провоцирует поднять обороты и завораживает низкочастотным урчанием. Свой истинный спортивный характер двигатель начинает показывать после 4500 оборотов. Разгоняется он быстро без надрыва, сохраняя хладнокровие и уверенность в собственных силах даже на скоростях выше 200 км/ч, хотя при этом водителю не помешает сильнее сжать руль, так как в любом случае это суперкар, а не представительский автомобиль марки Мерседес.
В машине Астон Мартин V8 меня в первую очередь поразила подвеска с высоким уровнем комфорта. Эта модель с уверенностью проходит даже самые сложные виражи и лежачих полицейских с 19-дюймовыми колесами, установленными вместо 18-дюймовых стандартных. Этот суперкар полностью лишен раскачки. Подвеска является весьма энергоемкой. По сути, на дороге автомобиль Aston Martin V8 кажется менее тяжелым за свои 1570 кг. За рулем эта машина напоминает мне авто Мазда МХ-5 с максимально низким центром тяжести, двухрычажными спортивными подвесками спереди и сзади. Чтобы снизить момент инерции и существенно улучшить развесовку по осям создатели оснастили модель коробкой передач сблокированной с задним дифференциалом, при этом мотор оснащен системой смазки с сухим картером, в результате этого мотор ставится ниже обычного и высота дорожного просвета не уменьшается.
Машина Астон Мартин V8 имеет полностью алюминиевый кузов, при этом профили между собой склеиваются, что считается наиболее прочным соединением для крылатого металла, поэтому нельзя удивляться низкой массе автомобиля и его впечатляющей жесткости кузова.
Но в зимнее время года я бы не советовал эксплуатировать суперкар Aston Martin V8 особенно на наших дорогах, так как он оказывается не в своей тарелке, но даже при такой езде может доставить водителю массу удовольствия. Рулевое управление весьма информативное и невероятно понятное, в поворотах водитель вынужден выбирать каким образом ему его проходить, чтобы дать соответствующую команду: мести хвостом или скатываться в вираж. Система стабилизации имеет оптимальные настройки для того, чтобы допустить некоторое баловство на дороге, но при желании ее можно отключать.
Многие эксперты и автолюбители не могут прийти к согласию в вопросе эксплуатации машины Астон Мартин V8, то есть они не могут решить стоит ли ее эксплуатировать зимой или все же лучше ограничиться лишь летними месяцами. Я скажу, что этот автомобиль, как и любой другой можно оснастить зимними шинами, также создатели предусмотрели в нем подогрев лобового стекла, сидений и установили мощную печку, видимо рассчитали такую возможность. Поэтому я считаю, что вопрос в эксплуатации данной модели в первую очередь связан с концепцией отношения владельца к автомобилю. Многие уверены, что если на нем ездить зимой, значит, преждевременно убивать его, но я придерживаюсь иного мнения, ведь так как эта модель находится у меня в гараже, мне очень трудно сесть в какой-либо другой автомобиль и это от времени года не зависит.
|