Acura CL 2001 года выпуска

Привет всем почитателям японской автопромышленности. Вот решил написать отзыв о своем автомобиле. Но сразу предупреждаю, не судите строго, ведь я не писатель.
Теперь собственно о моем автомобиле. Купил я его с 3,2-сильным мотором, пятискоростной коробкой передач и переднеприводной трансмиссией. В комплектацию моей машины Акура CL входит аудиосистема с шестью динамиками, круиз-контроль, климат-контроль, регулируемый по высоте руль, противоугонная сигнализация, система бесключевого доступа в салон, автоматизированный люк, центральный замок, электропривод зеркал, дверных замков и стекол.
Теперь немного моей автобиографии. С самого начала я владел 99-м ВАЗом, затем приобрел автомобиль Хонда Сивик. Который после российского авто мне показался пулей, но со временем я понял, что его мощность в 90 «лошадей» все же маловата для меня, поэтому я понял, что пришло время менять и эту машину на что-либо более мощное, хотя менять я не очень то и хотел, ведь уж очень то мне нравилась данная модель. В общем, после раздумий я начал присматриваться к машине Хонда Интегра мощностью 160 лошадиных сил уже даже решил, что буду покупать именно ее, но в какой-то момент передумал и присмотрелся к более мощной 220-сильной ее версии. Очень уж мне понравился этот автомобиль с белым цветом кузова, и даже наличие руля с правой стороны не смогло отвадить меня от машины. Но эта покупка не срослась: новые пошлины, кризис и ждать приходилось довольно долго. И тогда я нал повнимательнее присматриваться к автомобилю Acura CL с этим же кузовом, только более в более городской версии. Нашел в интернете объявления о продаже данной модели, причем после тюнинга, ее цена меня вполне устроила и я решил показать фотографии своему знакомому, который тоже был в восторге от этого авто. Смотреть мы его поехали на следующий же день, в реальности авто был таким же красивым и эффектным, нам очень понравился, поэтому было решено покупать. Спустя неделю я уже был счастливым владельцем машины Акура CL. Мне все безумно в ней нравилось, я даже не мог поверить в то, что я уже являюсь счастливым ее обладателем. Короче, перекатал я в ней всех друзей и знакомых, ездил и радовался, но как оказалось, эта радость должна была длиться недолго.
Все началось с того, что мы с другом поменяли масло и решили прокатиться до магазина. И как только мы вышли из магазина, то увидели под машиной большую лужу масла. Сразу подумали, как такое могло случиться? Я сразу лег на асфальт и увидел, что масло льется около пробки. Но как такое может быть, ведь пробку мы закрутили хорошо? Сразу же побежал в магазин за гаечным ключом, так как решил подтянуть пробку. Как я только ни старался, но до пробки достать не смог, даже ободрал лицо об асфальт. Если уж ничего нельзя было сделать, мы решили пускай льется, сразу купил прокладку для пробки, так как были уверены, что все дело в ней, и новое масло. Дома мы подняли автомобиль на домкрат, а под колесо подставили поддон, чтобы не придавило, так на всякий случай. В общем, прикрутил я пробку и залил масла, но так ничего хорошего и не произошло, все повторилось. Пришлось нам буксировать авто в гаражный сервис. Там специалисты обнаружили возле пробки трещины. Подозреваю, что предыдущие владельцы их замазали холодной сваркой, а затем продали машину. Из всего этого я сделал для себя один вывод: при покупке б/у автомобиля надо быть более внимательным! Пришлось нам снимать поддон, но и здесь все не так легко, ведь сначала нужно приспускать подрамник для того, чтобы его можно было вытащить. С горем пополам мы это сделали.
Теперь о позитиве. По сравнению с машиной Хонда Сивик, автомобиль Acura CL имеет более вместительный багажник, но места для пассажиров задних сидений – меньше. Если посадить назад пассажиров высокого роста, то их голова даже может упираться в стекло. Что касается меня, то меня салон вполне устраивает и все нравится, хотя некоторые владельцы говорят, что он простой. В целом авто со спортивным характером именно этими свойствами и должен обладать, ничего лишнего в нем не должно быть.
На низких оборотах авто Акура CL движется более интересно нежели Сивик, причем даже если на 4000 об/мин не переключатся, то автомобиль тянет хорошо. Когда обороты мотора увеличиваются до 5500, то двигатель будто бы оживает, в результате чего стрелка тахометра стремительно идет вверх. При этом возникает потрясный звук, который описать нельзя, его нужно слышать. Здесь я могу сказать большое спасибо японским инженерам за Vtec. Автомобиль Acura CL имеет много разнообразных дополнительных элементов, позволяющих еще быстрее раскрутить силовой агрегат. Его укомплектовали спортивными стойками, имеющие регулировку жесткости и высоты. Даже на зимней резине эта модель рулится отлично и с высокой точностью входит в любые повороты.
Касательно обслуживания, то автомобиль Акура CL мне обходится не слишком дорого по сравнению с машиной Хонда Сивик. К примеру, оригинальные тормозные колодки стоят 2000 рублей, не оригинальные – 300 рублей, оригинальный масляный фильтр – 250 рублей, пропитка для нулевика – тысячу рублей.
Сейчас я планирую установить на лето LSD в коробку, также подумываю насчет другого обвеса. В общем, скажу, что машина Acura CL на ценителя. Лично мне она очень нравится, и пока я не собираюсь ее ни на что менять. Всем спасибо за внимание, желаю удачи на дорогах.

По теме:
Acura NSX
Acura TSX 2006 года выпуска
Акура RL
Acura ZDX
Акура TL 2001 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото