Acura NSX
Хочу рассказать в этом отзыве всем автолюбителям о муках выбора и о результате этих мук. Я владею автомобилем Акура NSX с заднеприводной трансмиссией, трехлитровым бензиновым двигателем и четырехскоростной коробкой передач. Комплектация данной машины включает: антипробуксовочную систему, антиблокировочную систему, датчик света и дождя, бортовой компьютер. Мультимедийную систему, люк, легкосплавные диски, круиз-контроль, систему двухзонного климат-контроля, обогрев кресел и зеркал, комплект из боковых и фронтальных подушек безопасности, электрические регулировки водительского и переднего пассажирского сидений, кожаный салон и регулировку рулевой колонки.
Началось все с того, что я решил купить автомобиль, но среди разнообразия существующих на рынке марок и моделей просто растерялся и решил подождать, все основательно обдумав. По работе мне пришлось познакомиться с одним человеком, который приезжал то на Порше Каен, то на БМВ 7-й серии с восьмицилиндровым мощным двигателем. Сначала мы общались только по работе, но затем познакомились ближе и однажды начали говорить о машинах, на тот момент я владел простым авто Акура Интегра, но оказалось, что его первым автомобилем была Хонда Прелюд 5-й генерации, поэтому он положительно настроен к транспортным средствам данной марки.
У него в офисе я заметил игрушечную модель машины Acura NSX и сообщил о том, что это моя мечта. Он спросил, хочу ли я увидеть эту мечту? Я, конечно же, согласился и на следующий день он пригнал мне этот автомобиль. Я видел, как он едет и четко осознавал, что он едет ко мне, показывая всю свою мощь, злобно рыча.
Что может быть лучше машины Акура NSX? Феррари, Порше? Я на этих моделях не катался, поэтому для меня сейчас нет ничего лучше Acura NSX. Это действительно автомобиль – мечта. Он оснащен глубокими спортивными креслами-ковшами, которые тебя обволакивают, панель приборов уходит к ручнику, представая перед тобой в образе удобной бортовой консоли. Руль марки МОМО не имеет усилителя, поэтому приходится прилагать усилия, но вся эта жесткость дарит машине отменную устойчивость на дороге, обеспечивая почти стопроцентной точностью. Эта машина с огромной точностью прописывается в любые повороты, на первой передачи педаль газа истерична до безобразия.
Восьмицилиндровый двигатель, приводящий в движение колеса авто Акура NSX может раскручиваться до 8 тысяч оборотов. Как только на дороге появляется свободный путь мотор, так и просит крутить его до предела, вызывая чувство – жизнь удалась. С машиной Acura NSX я действительно это почувствовал и остался доволен своей покупкой, чего желаю всем остальным автолюбителям.
|