Asia Hi-topic 1995 года производства

Здравствуйте уважаемые почитатели корейского автопрома! Решил написать отзыв о своем автомобиле Азия Хай-топик 1995 года выпуска. Моя машина не эксплуатировалась по маршруту, именно поэтому находится в хорошем состоянии. Я бы даже мог сказать в идеальном состоянии, если бы по кузову не было мелких царапин и сколов. На данный момент все железо на автомобиле полностью целое, шпатлевки не было использовано ни грамма. Хоть я и покупал этот авто с пробегом, но это знаю точно, ведь при ремонте (переборка салона несколько лет назад) разбирал его до железа. Вложил тогда в этот ремонт я 60 тыс. рублей, так как нуждался в машине, которая могла бы ездить и обладала бы достаточным комфортом.
Раньше я владел Бестой 1992 года выпуска, но спустя полгода пришлось ремонтировать ее, так как кузов находится в довольно печальном состоянии, при том, что ходовая часть находилась в отличном состоянии. В целом данная модель ни разу меня не подвела, и после ее продажи я решил искать именно автомобиль Asia Hi-topic, но только в отменном состоянии. Искал я почти пол года и тогда судьба свела меня с моей ласточкой. Моя машина семь лет эксплуатировалась в районе Баргузин по поселку, так как ее владелец время от времени катал свою семью, именно это мне и понравилось, так как машина была полностью цела, к тому же постоянно находилась в теплом гараже. Все агрегаты и узлы, в том числе и мотор, были из Кореи без ремонта, все родное.
В целом о состоянии машины Азия Хай-топик я мог сказать - супер! Скажу, что автомобиль этой модели в столь хорошем состоянии на рынке вообще является редкостью. Купил я его за 150 тыс. рублей, и вполне согласен с ценой. После приобретения мне пришлось поменять генератор, он скрипел, стартер, установил новую резину, перебрал салон: тонировал стекла, демонтировал их рамки и посадил на герметик, постелил на пол фанеру, приклеил на двойной скотч армированный полиэтилен для боковин. Также мне пришлось убрать два задних сиденья, так как мне они были не нужны, и сшил шторы. Недавно сделал подвеску, пришлось вложить 4 тыс. рублей, при этом на станции я перепресовал только сайлент-блоки, а все остальное делал собственными силами. Установил газомасленные передние амортизаторы от Волги, только покупать следует желтые, а если зеленые, то только польские. Серые амортизаторы Арктик я устанавливать не советую, так как у них быстро ломаются вилки и они весьма жесткие. Задние амортизаторы желательно устанавливать от УАЗа, они ходят долго. С запчастями у нас в Улан-Удэ проблем нет, их очень много, ведь в каждом районе города имеется по несколько специализированных магазинов. Проблемы могут возникнуть лишь со стеклами и дверями, а так все имеется в наличии.
С наступлением первых морозов я сразу же начал чувствовать настоящий дефицит тепла, переднюю печку пришлось запустить через радиатор кондиционера, только тогда в салоне стало тепло. Печка у меня родная и ее обязательно надо периодически чистить.
Касательно ходовых качеств машины Азия Хай-топик, то эта модель несколько жестковата, я сравниваю ее с Грейсом, которым владел раньше. Подвеска Грейса ходит намного больше, да и является более мягкой. В первую очередь в подвеске автомобиля Asia Hi-topic изнашиваются верхние сайлент-блоки, решается это проточкой верхних рычагов и их осей под использование сайлент-блоков от Грейса. У меня верхние сайлент-блоки (родные) уже почти износились, но пока еще ничего не делаю, на данный момент езжу совсем немного, а при такой езде их хватит надолго.
Мотор авто Азия Хай-топик имеет неубиваемый. Вместо ремня использованы шестерни, чугунный блок и головка, коромысла со штангами, точно так же как и на Волгах. Я знаю, что многие владельцы, которые используют этот автомобиль по маршрутам, заливают КАМАЗовское масло, его можно найти на заправках на розлив. Я тоже последовал их примеру и год ездил без каких-либо проблем, но сейчас это масло с заправок почему-то исчезло, поэтому мне пришлось заливать полусинтетику ЭНЕОС (корейское масло). Но я обоими руками за масло КАМАЗ, которое считаю отличным и вот несколько доводов:
1. Стоит оно всего 30 рублей за литр.
2. Автомобиль очень легко его переваривает, чем подтверждается многолетний опыт, даже Истаны, эксплуатируемые на маршрутах ездят на нем.
3. Его никто не подделывает, ведь оно дешевое.
Учитывая все эти преимущества, могу сказать всем автовладельцам машин Азия Хай-топик не тратить деньги на покупку дорогих смазок, лучше купить масло КАМАЗ или фасованное или разливное, я за него ручаюсь.

По теме:
Asia Retona 1997 года выпуска
Asia Rocsta 1995 года выпуска
Asia Rocsta 2.2 D 1997 года
Asia Rocsta R2 1995 года
Asia Motors Rocsta 2.2 4WD 1996
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото