Asia Rocsta 1995 года выпуска

Я эксплуатирую свой автомобиль Азия Рокста круглогодично. Общая эргономика его салона меня удовлетворяет, салон отделан качественными материалами и предоставляет одинаковый уровень комфорта для пассажиров и для водителя. Торпедо имеет несколько высший уровень качества сборки чем панель машины ВАЗ 093, а это значит, что со временем торпедо начинает скрипеть, но после улучшения шумоизоляции эта проблема частично решилась, то есть стало намного лучше. Рулевое колесо очень удобное, могу сравнить его с рулем спорткаров. Касательно посадки, то я от нее не в восторге, забираться на задние сиденья не слишком удобно, к тому же там тесновато. Со временем отец купил Мерседес Гелендваген 400, то после него моя машина Азия Рокста вообще кажется Жигулями.
Обзорность авто Asia Rocsta хороша во всех направлениях благодаря квадратному кузову, малым габаритам и большим зеркалам. Недостатком считаю то, что угол наклона лобового стекла способствует постоянному его загрязнению.
Автомобиль Азия Рокста укомплектован Маздовским дизельным двигателем, он хоть и является шумноватым, но зато хорошо тянет начиная с холостых, но для нормальной езды я кручу его до 4000 оборотов. Динамику эта модель имеет нулевую, ее можно сравнить с ВАЗовской классикой и Газелями, но все же, разгоняется машина несколько быстрее, нежели указано в паспорте (27 секунд до сотни), где-то примерно за 20 секунд. Автомобиль Asia Rocsta гонять не умеет, да и на нем не хочется гонять, ведь уже после преодоления отметки в 100 км/ч становится тяжело управлять. Однажды я решил выжать с этого авто 150 и об этом случае мне пришлось сильно пожалеть, ведь этот автомобиль очень жутко швыряет по дороге, двигатель работает на пределе, в общем радует лишь коробка передач. Средний расход горючего получается где-то в пределах 9-11 литров.
Среди преимуществ машины Азия Рокста я могу отметить ее отличную проходимость, по сравнению с ней пятидверный Гелендваген отдыхает, неприхотливость, дешевизну содержания, простоту конструкции и хорошую маневренность. В целом это настоящая рабочая лошадка, которая за свои 90 тыс. км пробега (моей эксплуатации) постоянно ездила и ни разу мне в этом не отказала. Что касается минусов, то это в первую очередь плохая плавность хода, управляемость и динамика.
В ремонте авто Asia Rocsta обходится мне дешевле машины ВАЗ 21103. Он весьма надежный и у меня пока еще не было проблем с запчастями, в общем, прохожу только плановые ТО через каждые 10 тыс. км. После 140 тыс. км начало куда-то уходить масло, пришлось поменять все сальники.
Рекомендую автомобиль Азия Рокста всем рыбакам и охотникам.

По теме:
Asia Rocsta 2.2 D 1997 года
Asia Rocsta R2 1995 года
Asia Motors Rocsta 2.2 4WD 1996
Asia Motors Rocsta R2 Wagon 1996
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото