AC Cars Ace в кузове седан 2006 года выпуска
Решил написать отзыв о седане АЦ Карс Эйс, вдруг кому-то он пригодится. Итак, в феврале 2006 года я купил двухдверный седан черного цвета, оборудованный механической коробкой передач, бензиновым двигателем мощностью 125 лошадиных сил, рабочим объемом 1,8 литра. Приобретал я его в автосалоне в г. Ставрополь.
На первых порах у моего автомобиля отклеилась нижняя кромка на заднем стекле, я сразу же начал грешить на плохую российскую сборку, но после посещения дилерского центра понял, что стекла в машины вклеивают роботы, поэтому возможно клей плохой залили. В общем останавливаться на этом не буду, дилеры устранили данный недочет всего лишь за одну ночь, причем поставили авто на ремонт даже без сервисной книжки, которую я принес когда уже забирал машину. С той поры больше никаких неприятностей. Правда однажды начала скрипеть педаль сцепления, я посетил фирменное СТО, где специалисты что-то брызнули под педаль и после этого я забыл о скрипе.
Эксплуатирую я свой автомобиль АЦ Карс Эйс ежедневно, езжу на нем на работу, иногда приходится посещать пригород, но, на мой взгляд, это транспортное средство было сделано, скорее, для городской эксплуатации.
Динамика авто меня очень радует, придраться не могу ни к чему: ускорение набирает хорошо и уже с 2000 оборотов вталкивает в кресло. Такие операции на дороге как обгон на коротком расстоянии, перестроения и выезд на главную мне приносят только положительные впечатления и ощущения. При вождении этого автомобиля возникает чувство, что находиться в каком-то истребителе, стоит только легонько нажать на газ и автомобиль сразу же рвется вперед. Что же касается поворотов, то здесь машина AC Cars Ace уже более похожа на паровоз, это касается и ощущения массивности и траектории. Рулевое управление модель имеет хорошее, жаловаться не приходится.
Теперь расскажу о подвеске. Иногда я просто поражаюсь, ведь зарубежные машины являются более подходящими для отечественных дорог, нежели наши авто. В подвеске автомобиля АЦ Карс Эйс пробоев нет и быть не может: качает бесшумно и упруго, водить одно удовольствие. Хотя я не гоняю по бездорожью и полям. Высота дорожного просвета седана AC Cars Ace составляет 17 см, я думаю с таким клиренсом проехать можно по любому типу дорожного покрытия. Касательно расхода горючего, то я его не замерял, точно так же как и на предыдущих своих машинах марки ВАЗ: просто мне не интересно.
Для отделки интерьера машины АЦ Карс Эйс создатели использовали мягкий, классический, старомодный пластик, но местами попадаются дешевые вставки. Двери моего седана отделаны мягкой тканью, в тон креслам. Если сравнить салон данного автомобиля с любым корейским авто, в том числе и бизнес-класса, то последний – откровенная помойка. Задний ряд сидений авто AC Cars Ace предоставляет пассажирам намного больше места, чем любой ВАЗ.
До 50-60 км можно ехать на второй передаче, при этом никакого дискомфорта не ощущается. Третья передача предназначена для 20-100 км, а уже после 140 км появляется желание включить шестую передачу, но трансмиссия только пятискоростная. Свой седан мне удавалось разогнать до 200 км/ч, если нужно для «галочки», то это не предел можно выжать и больше, но самой комфортной скоростью машины АЦ Карс Эйс считается скорость 120-140 км/ч. При переходе барьера в 120 км отчетливо слышится аэродинамический шум ветра, воздействующего на лобовые стойки, но если включить магнитолу, то он пропадает. Если же перестать обращать внимание на этот шум, то спустя несколько минут о нем вообще забываешь, но все же его следует отнести к недостаткам автомобиля AC Cars Ace.
Вторым существенным минусом этой модели я считаю вентиляцию салона: чтобы окна не запотевали в дождливую погоду, приходится включать вентилятор и горячий воздух. На трассе авто АЦ Карс Эйс не проглатывает асфальтные волны, а повторяет их, поэтому создается впечатление, будто бы находишься на лодке и плывешь по воде. В целом для трассы это транспортное средство не слишком сильно подходит, так как хочется что-либо более комфортное. Но для города это отличная машина, где ее управляемость намного важнее комфорта, сравнимого с домашним.
Шумоизоляцию машина AC Cars Ace имеет хорошую, спустя несколько лет эксплуатации в ее салоне так и не появились сверчки, что же касается шума силового агрегата, то его можно услышать лишь после 3000 оборотов, если речь идет о городской эксплуатации, то они появляются на третьей передачи при скорости 60-70 км/ч. Владельцы таких авто могут дополнительно улучшить шумоизоляцию арок.
До покупки автомобиля AC Cars Ace мне пришлось проехать много тест-драйвов, но я так и не нашел лучшего соотношения цены/качества чем его предлагает этот седан. Если судить без предвзятости и эмоций, то, конечно же, есть транспортные средства чем-то лучшие в экстерьере, динамики или интерьере, то стоят они обычно намного дороже – выше где-то на 100 тысяч. Конкурентов авто АЦ Карс Эйс не имеет. Многие автолюбители заявляют, что производители сильно завысили ее цену, но те водители, которые хотя бы один раз побывали за ее рулем, такого не скажут. Все это речи глубоких теоретиков, которые не владеют автомобилем. Лично мое мнение таково: цена данного авто с одной стороны отражает высокое качество, а с другой – неразрекламированность.
Проезжая возле автосалонов я вижу огромные очереди автолюбителей, которые покупают всевозможные новые автомобили Опель Астра с автоматической трансмиссией и 1,4-литровым двигателем, всевозможные Фиесты, Корсы, Лачетти и Фокусы, которые стоят намного дороже, а вот на такие автомобили, которые дадут им сто очков форы даже внимания не обращают. Не понимаю, неужели наши люди столь зависимы от «авторитетного» чужого мнения и от рекламы.
Могу дать только один совет покупателям: если вы выбираете машину для поездок по городу, то обязательно обратите внимание на авто АЦ Карс Эйс, включив его в свой список. Думаю после тест-драйва все должно стать на свои места.
|