AC Cars Ace в кузове пикап 2008 года выпуска
Вот и остались позади 30 тыс. км пробега, пройдено третье ТО, за которое мне пришлось заплатить 11500 рублей. Сам технический осмотр стоит 3800 рублей, но к этому еще добавилась замена салонного и топливного фильтра, замена лампочек, дезинфекция кондиционера, диагностика подвески и мойка.
За последние 10 тыс. км я со своей машиной АЦ Карс Эйс побывал во Владимире, Туле, Калуге, Костроме, Санкт-Петербурге, Новгороде и Москве, ничего не поделаешь – работа.
В моем владении находится машина с кузовом пикап и турбодизельным двигателем. Если сравнить ее к примеру с турбодизельным автомобилем Фольксваген Пассат, то складывается впечатление, что в моей машине вообще нет шумоизоляции. Пришлось ее сделать. Итак, мы со знакомым, который хорошо разбирается в автомобилях, закупили следующее: потолок Биопласт и Вербопласт, пол Сплен 3008 и Визомат МП, капот Изотон ЛМ15 и Вибропласт, двери Сплен 3004 и Вибропласт.
После покупки шумоизоляции начали ее делать, на капот ушло 1,5 часа, на двери – 1,5 часа, потолок – 5 часов, а на пол – 10 часов, это оказалось самым сложным, но это с учетом подгонки пластика и сборки салона. Делали мы все в выходной и в свободное от работы время.
Дальше решили мы закупить акустику и приобрели следующее: сабвуфер, колонки в переднюю дверь и усилитель (без излишеств, скромно). После вскрытия передней двери нам удалось обнаружить, что там установлены лопухи, в общем, переделали мы площадку под шестнадцать колонок. Дальше выпилили овал с МДФ 10 мм, проклеили эпоксидной смолой, прикрутили, вырезали специальную дыру под динамики, после чего обклеили все шумоизоляцией.
Корпус, предназначенный для сабвуфера, нам пришлось делать самостоятельно. Сзади для него места было мало, ведь я решил оставить салон для четырех человек и ребенка. Поэтому сабвуфер пришлось установить между задним диваном и подлокотником передних кресел. Приобрел я фанеру 18 мм, дальше совместными усилиями мы вылепили специальный ящик, который затем скрепили саморезами для мебели и тщательно проклеили все углы и швы эпоксидной смолой. Затем пришлось выпилить специальное место под сабвуфер, его мы проклеили теми материалами шумоизоляции, которые остались, мы решили, что это необходимо, ведь он будет стоять в салоне и мягкие стенки лишними не будут. Корпус мы обтянули дерматином синего цвета.
Подведу небольшой итог. Скажу честно, что по окончанию установки шумоизоляции пола различий я так и не почувствовал, вполне возможно что причиной этого является постепенная работа над шумоизоляцией, поэтому я наверное привыкал к ней. И только после того как мы уже все сделали и собрали и я поехал по работе в соседнюю область, наконец-то почувствовал изменения. В моей машине появилось чувство мягкости хода, причем я перестал слышать даже скрип рессор сзади. При прохождении разнообразных мелких неровностей я больше не испытываю дискомфорта, а шум мотора в салоне стал намного тише. Что же касается музыки то ее слышимость из авто невысокая, в целом я лишился доволен. Мой друг владеет точно тоже автомобилем АЦ Карс Эйс и я решил для эксперимента прокатится на нем, после чего почувствовал весомую разницу с шумоизоляцией и без нее.
При прохождении последних трех километров в машине что-то сильно скрипело, но я так и не имел времени поискать причину скрипа и только спустя три дня обнаружил ее. Скрип был связан с оборудованием в кузове, однажды я случайно зацепился за дугу и услышал, как она скрипит. Причина состояла в том, что раскрутился один из четырех крепежных болтов.
Мой автомобиль AC Cars Ace прошел уже 30 тыс. км и за это время у меня еще ничего не ломалось кроме лампочек. На трассе пикап расходует 8,2 литра бензина при 100-118 км/ч.
|