Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 V6 2003 г/в

Мой первый полноприводный автомобиль – это автомобилем Сузуки Гранд Витарра XL-7 2.7 V6. Перед покупкой этой модели, я ездил на различных седанах типа девятки, пассата с кузовом В5, пежо 407.
Приобрел я Сузуки-внедорожник б/у. На тот момент, его пробег составил внушительный пробег - 42 тысячи км. На тот момент состояние авто было отличное, претензий к кузову не было. Единственное - был не мыт моторный отсек. Но это меркло перед полной комплектацией – DVD плюс навигация, установленные предыдущим пользователем, качественный кожаный салон, люк, отличное литье, климат, рейстайлинговый салон, оптика, 2.7 V6 АКПП.
Я и ранее слышал, что Suzuki Grand Vitara – внедорожник, что надо, к тому же, совершенно беспроблемный без «врожденных болезней».
Поэтому решил брать. С первого обзора видно - салон и материалы очень высокого качества, зазоров нет, ничего не скрипит. Вместительный багажник, несмотря на то, что машина сама по себе достаточно компактная и по ширине и по длине, довольно узкая. Для не высоких и массивных людей, как я, в самый раз. Если нужна машина с вместительными задними местами, то сразу скажу, Suzuki Grand Vitara – не для вас.
В целом, климат мощнейший, двигатель 190 лошадиных сил вместе с 4 АКПП отлично подходят для уверенных обгонов и хороших стартов. Кроме того, легкое управление, точно отрегулированный руль.
Плотная и прочная подвеска предотвращает раскачку машины. Слегка шумновата при 100 км/ч, на меньших скоростях работает тихо. Если брать заводские фары, то свет ужасный, не подходящая для нашей плохой погоды.
Самобытный и внушительный внешний вид в рейстайлинговом кузове.
Авто – полноприводное по системе – Партайм. Недостаток системы - это недопустимость движения на сухом покрытии на полном приводе, работает только задний. Мой внедорожник на полном приводе проездил всю зиму и по снегу и по льду, при его отключении только на мокром или сухом асфальте. Кроме того, сухой поворот дает о себе знать биением в руль, что является характерным признаком того, что режим 4х4 не подходит.
Проходимость отличная при нормальном расходе: в городе – 16-17 л, по трассе – 12-13 л 92-го. Машина рамная, маневренная, влезает везде. По результатам первого ТО после покупки (пробег 40 тысяч км) поменял только ремень генератора, кондиционера, фильтры, задние продольные реактивные тяги, передние колодки. Судите сами о качестве.
В итоге, хочется отметить надежность автомобиля. Он обладает отличной мощностью, солидным внешним видом, высокими ходовыми характеристиками и хорошей динамикой разгона. Это идеально подходит и для ежедневного вождения, и для самых амбициозных планов на выходные.
Совет: берите, только проверяйте качество сборки и завершенность комплектации, дабы избежать проблем в дальнейшем.

По автомобилю:
Автомобиль Suzuki Grand Vitara XL-7 продажа и цены

По теме:
Suzuki Grand Vitara 2005 г/в
Suzuki Jimny 2007 г/в
Suzuki Swift 1.5 АТ 2010 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото