McLaren MP4-12C 2011 г/в
Новейший McLaren MP4-12C по иронии судьбы был задуман, после чего спроектирован и уже сегодня он выставлен на продажу при точно таких же обстоятельствах, как и McLaren F1.
Наконец-то настало время, когда стоит обсудить McLaren MP4-12C. Во многом история данного автомобиля похожа с F1, однако производство 12С, подготовлено намного лучше, если учитывать ещё то, что построен был новейший завод как раз для их сборки.
Абсолютно каждый сантиметр автомобиля McLaren MP4-12C, показывает, что это настоящий суперкар, что он намного отличается от какого либо иного суперкара. Он имеет профессиональный дизайн с замечательными пропорциями, а также выделяющимися очертаниями, но определённые элементы очень вычурны, да и в целом данное авто не очень интересно выглядит. Питер Стивенс - он является дизайнером оригинального McLaren F1, смог спроектировать и данный автомобиль, однако на сегодняшний день возглавляет McLaren Франк Стефенсон, он является бывшим дизайнером Ferrari и Mini, в будущем он обещает большую визуальную эффектность.
Если прикоснуться к нижней части изгиба, который проходит вдоль двери 12C, замок электромагнитный дверь отпускает гильотинного типа, предоставляя ей возможность подняться в красивом плавном движении. Пространство между сиденьем и низом двери довольно узкое, такое, что приходится входить спиной, располагаясь именно под рулём в стиле как раз «Формула 1». Там располагается специальная кнопка стартера, две ручки, для того, чтобы можно было настраивать рабочий режим коробки передач и двигателя, обе откалиброванные на Track, Sport, а также Normal.
Когда происходит нажатие кнопки зажигания, то двигатель сразу же срабатывает с приглушенным кашлем, после этого переходит резко на холостой ход, точно также как и в V8 с карбюратором, а также распределительным валом именно гоночного профиля. Это 32-клапанный DOHC V8, объем которого составляет 3799 см3 с двумя турбинами, плоскогранным коленчатым валом, а также сухим гоночным масляным картером.
Правую ногу положите на пол и V8 выдает скрежещущий звук просто леденящий кровь, он становится возбуждающе и приятнее все ближе и ближе к отметке 8500 об/мин.
Может показаться странным, но замечательный баланс между плавностью хода, а также управляемостью 1336-килограммовый делают 12С автомобилем, на котором все время хочется ездить. Если говорить о подвеске, то имеет она традиционные алюминиевые поперечные рычаги, а также гидравлические амортизаторы. В системе давление регулируется как раз сферическим накопителем именно в стиле Citroën, в свою очередь он контролируется в салоне ручкой.
|