McLaren MP4-27 2012 г/в

Необходимо обязательно сказать о том, что авто McLaren MP4-27 является гоночным автомобилем команды под названием Vodafone McLaren Mercedes. Он построен и разработан был конструкторской группой McLaren Racing, руководили всем этим процессом Тима Госса, а также Пэдди Лоу для того, чтобы данный автомобиль принимал участие в Чемпионате мира как раз по автогонкам в классе Формула-1, конечно же, сезона 2012 года.
Если же говорить о презентации, то в ней принимали участие боевые пилоты команды Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон, ну и, конечно же, резервные гонщики Гэри Паффетт и Оливер Тёрви.
Необходимо обязательно отметить то, что если сравнивать с новым "Кэтерхэмом", то нос MP4-27 плавный, в передней части у него отсутствует серьёзный перепад. Внешне в целом, автомобиль выглядит развитием проекта как раз прошлогоднего болида. Конструкторы вместе с тем от использования L-образных понтонов отказались.
Инженеры команды приняли решение от L-образных боковых понтонов отказаться, использовались они как раз на модели ещё 2011 года. Если говорить о воздухозаборниках, то располагаться они стали выше и у них появилась более стандартная форма.
Также приняли решение на носовом обтекателе излома не делать, который характерен для автомобилей 2012 года, а также обусловлен изменениями в правилах. Из всех имеющихся автомобилей сезона 2012 года, которые были представлены в Хересе к первым предсезонным тестам, MP4-27 оказался единственным как раз с плавным снижением носового обтекателя, причем без каких либо изломов.
Вот как раз такое вот решение дало возможность уменьшить центр масс ну и конечно же добиться уже более оптимального расположения имеющихся элементов передней подвески. Нужно также сказать о том, что изменили и форму самих зеркал заднего вида, высота их также изменилась.
Еще на McLaren MP4-27 реализовали специфический вывод выхлопных газов в специальную выемку, которая расположена в корпусе. Такое вот решение использовали как раз и на Ferrari F2012, было под сомнение поставлено рядом команд, потому что техническим регламентом с 2012 года запрещено было создавать выхлопные системы, которые хоть как-то оказывали бы влияние на аэродинамику. Но, не смотря на все это, технический делегат ФИА Чарли Уайтинг смог подтвердить законность такого вот технического решения.
А вообще понять такой автомобиль смогут только истинные любители такого вида автомобилей и, конечно же, те, кто просто жить не могут без скоростных гонок. Данный автомобиль действительно заслуживает огромного внимания.

По теме:
McLaren MP4-12C High Spor 2012
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото