McLaren MP4-27 2012 г/в
Необходимо обязательно сказать о том, что авто McLaren MP4-27 является гоночным автомобилем команды под названием Vodafone McLaren Mercedes. Он построен и разработан был конструкторской группой McLaren Racing, руководили всем этим процессом Тима Госса, а также Пэдди Лоу для того, чтобы данный автомобиль принимал участие в Чемпионате мира как раз по автогонкам в классе Формула-1, конечно же, сезона 2012 года.
Если же говорить о презентации, то в ней принимали участие боевые пилоты команды Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон, ну и, конечно же, резервные гонщики Гэри Паффетт и Оливер Тёрви.
Необходимо обязательно отметить то, что если сравнивать с новым "Кэтерхэмом", то нос MP4-27 плавный, в передней части у него отсутствует серьёзный перепад. Внешне в целом, автомобиль выглядит развитием проекта как раз прошлогоднего болида. Конструкторы вместе с тем от использования L-образных понтонов отказались.
Инженеры команды приняли решение от L-образных боковых понтонов отказаться, использовались они как раз на модели ещё 2011 года. Если говорить о воздухозаборниках, то располагаться они стали выше и у них появилась более стандартная форма.
Также приняли решение на носовом обтекателе излома не делать, который характерен для автомобилей 2012 года, а также обусловлен изменениями в правилах. Из всех имеющихся автомобилей сезона 2012 года, которые были представлены в Хересе к первым предсезонным тестам, MP4-27 оказался единственным как раз с плавным снижением носового обтекателя, причем без каких либо изломов.
Вот как раз такое вот решение дало возможность уменьшить центр масс ну и конечно же добиться уже более оптимального расположения имеющихся элементов передней подвески. Нужно также сказать о том, что изменили и форму самих зеркал заднего вида, высота их также изменилась.
Еще на McLaren MP4-27 реализовали специфический вывод выхлопных газов в специальную выемку, которая расположена в корпусе. Такое вот решение использовали как раз и на Ferrari F2012, было под сомнение поставлено рядом команд, потому что техническим регламентом с 2012 года запрещено было создавать выхлопные системы, которые хоть как-то оказывали бы влияние на аэродинамику. Но, не смотря на все это, технический делегат ФИА Чарли Уайтинг смог подтвердить законность такого вот технического решения.
А вообще понять такой автомобиль смогут только истинные любители такого вида автомобилей и, конечно же, те, кто просто жить не могут без скоростных гонок. Данный автомобиль действительно заслуживает огромного внимания.
|