ТагАЗ Тигго 1.8 2011 г.в.
Автомобиль выбирали для супруги: высокий, черный, с коробкой-автомат. Сразу замечу, что в средствах мы были очень ограничены, соответственно, в выборе модельного ряда тоже.
Жена сразу сказала, что китайскую, красную или с «хвостиком» она не хочет. Увидев в салоне ТагАЗ Tiggo, я стал искать отзывы о нем и засыпал своих знакомых расспросами об их познаниях, о данном автомобиле. Один из друзей ездил на Черри Тигго и остался доволен. По его словам ТагАз Tiggo – это, то же самое. Машинка черного цвета с автомат-коробкой и объемом двигателя 1,8 литра, 130-ю лошадиными силами, передним приводом и электропакетами. Сборка Тигго оставляет желать лучшего… лучшего зрения мастерам завода, так как бампера у всех машинок не ровные, а волновые – в виду неправильной формы отливки. Капот установлен криво, так как зазоры сделаны разные. Неприятно было также, когда заметил, что прямо в салоне у меня сняли накладки с ручек на задних дверях. Что, правда, менеджер обещал на первом же т/о новые поставить, но выполнения этого обещания я уже полгода жду.
В остальном все в норме. Качественная покраска и уютный салон. К моему удивлению, все оборудование работает. На спидометре и тахометре предусмотрена регулировка интенсивности подсветки, шкала на них яркая и понятная. Регулировка рулевого колеса – по наклону. Сиденье водителя – удобное и немного жесткое, его можно даже немного приподнимать вверх. Сзади вполне комфортно могут устроиться несколько человек, учитывая то, что спинки у всех пассажирских сидений откидываются назад. Печка работает отлично. Да и двигатель (по словам продавца в автосервисе – австрийский) пока не вызывает никаких нареканий.
К коробке автомат пришлось долго привыкать. Жена вообще очень скоро передумала садиться ха руль, а я поначалу ездил на ручной передаче. Впоследствии приспособился и к «роботу». Сначала, что, правда, режим ЭКО меня немного раздражал, а потом я понял все прелести обучающей коробки-автомат. Однако скажу по опыту, что трогаться с места на перекрестке в режиме «робота» не всегда удобно. Случается, что передние колеса буксуют или же машина начинает движение слишком медленно. Я даже думаю, что коробка передач могла быть рассчитана на полноприводный автомобиль, а ее на переднеприводный установили.
В езде ТагАЗ Tiggo – спокойное и устойчивое транспортное средство. Однако подвеска в нем все-таки достаточно жесткая. Зато рулевое колесо вполне удобно в управлении. В обычных условиях Тигго вполне справляется с функцией «доставки» к месту назначения. Однако скользкая дорога для этой машинки – табу. Твердым асфальтом, высокими бордюрами и бесконечными пробками заканчивается поле деятельности ТагАЗа Tiggo.
|