Москвич 2141 1990 г/в
Безусловно, по уровню комфорта иномарки стоят на порядок выше. Но в тоже время я все равно больше предпочитаю отечественные автомобили. Тем более что для условий, в которых мы живем, этот автомобиль вполне приемлемый. С новым двигателем 1700 проблем особо никаких нет, главное - вовремя менять фильтры и масло. Москвич 2141 даже в сильные морозы (до -35) заводится без проблем. Правда, не всегда с первой попытки. Правильно выставленное зажигание и хороший аккумулятор и не будет никаких проблем. С коробкой передач проблем также нет. В плане ходовой части приложить небольшие усилия придется. Сайлент-блоки и резинки мне приходится менять каждый год. Да и лучше, как я понял, менять одновременно все резинки, тем более что в Москвиче их не много. Передние стойки мне также пришлось менять, со старых все масло стало вытекать. Правда и было им уже около десяти лет. На сегодняшний момент с ходовой частью проблем абсолютно никаких нет, хотя иногда прорезаются какие-то постукивания. Но может, то я слишком придираюсь к автомобилю, а на самом деле ничего страшного и нет. С электрикой проблем у меня за время пользования автомобилем не возникало. Остается рассказать вам только о кузове. Он требует постоянного внимания. На мое мнение, днище и колесные арки нужно сверху и снизу промаслить битумной мастикой.
При езде машина устойчива и в управлении проблем никаких нет. Рулевое чуткое и легкое. Правда, несколько раз за зиму меня носило кругами по дороге, остановиться получалось только лишь в сугробе. Но виноват был я сам, авто тут явно не причем. На дорогах был экстремальный гололед.
При покупке автомобиля, в первую зиму печка работала не очень хорошо. Как потеплело, я достал термостат, а он оказался совсем пустым. Старый хозяин подсунул мне проблемку. Но я переставил новый, и в мой дом на колесах пришла самая настоящая Африка. Шумоизоляция в салоне замечательная. Даже пассажиры, сидящие на заднем сидении, абсолютно не слышат шума двигателя.
Единственное, что не нравится в этом автомобиле, так это отделка кресел, дверей и передней панели. Пластмасса невыразительная и скучная по фактуре и цвету, иногда даже поскрипывает. Расход топлива восемь с половиной литров в летнее время и около десяти с половиной зимой. А вот по трассе расход литров семь, если ехать на постоянной скорости около ста десяти километров в час. Я на своем Москвиче смог разогнаться только лишь до ста сорока километров в час. Но в принципе больше и не надо. Ведь по нашим дорогам и на такой скорости ехать страшно, вдруг какая-то ямка, а их у нас на дорогах полно.
|