Audi S5

С первого взгляда главные изменения в новой версии модели S5 незаметны. Познакомиться с ними можно лишь заглянув под капот. Раньше там был грубый 4,2-литровый восьмицилиндровый «атомсферник» со 354-мощным «табуном», но теперь на его месте находится более скромный V6 с объемом в 3 литра. Мощность мотора уменьшилась и стала до 333 лошадиных сил, но за счет турбины крутящий элемент остался на уровне 440 Нм. Первая «сотня» поддается S5 с таким двигателем за 4,9 секунды, то есть на быстрее две десятых, чем прежде. И звучит новый мотор лучше своего предшественника. Как ни странно, но, наверное, настало время, когда даже наиболее спортивные бренды навсегда попрощаются с восьмицилиндровыми агрегатами.
Одной из главных задач, которую перед собой ставили инженеры Audi, является понижение расхода топлива. По сравнению с предыдущей маркой S5, обновленное купе расходует на 20% меньше бензина. За несколько дней стремительной езды по городу средний расход составил всего 13 литров на сотню. Заправлять автомобиль можно бензином А-95 и А-98.
Привычную для спортивных авто механическую КПП Audi окончательно поменяла на преселективного «робота» S tronic на 7 скоростей с коротким передаваемым рядом, за счет чего S5 совершенно не утратил в мощности. Переключения передач, как должно быть в такой «коробке», практически незаметны, особенно вверх. При переключении передач небольшие скачки иногда заметны, но это совсем не критично. Важно, что салон получился довольно шустрым даже в режиме Drive. Кроме того, можно целиком контролировать скорость передач в режиме Sport.
Кроме всего перечисленного, руки немецких инженеров прикоснулись еще и к межосевому дифференциалу. Теперь вместо хорошо знакомого Торсена в Audi S5 применяется дифференциал увеличенного трения на коронных шестернях, имеющих дисковую блокировку.
Наверное, одно изменение в ходовой части новой модели S5 у большинства участников теста вызвало небольшое разочарование — это подвеска. Она и раньше не отличалась необходимой жесткостью для спортивных автомобилей, а после изменения стала еще немного мягче.

По теме:
A3 и Q5 от Audi
Audi RS5
Audi A1 quattro
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото