Subaru Impreza XV
Новый автомобиль, представленный известным производителем Subaru, недавно прошел тест-драйв. Что сказать, внешне XV модель впечатляет, имеет достаточно вместительный салон: в нем себя комфортно будет чувствовать не только водитель, но и пассажиры, которые будут ехать на задних сиденьях, наклон которых способен к регулировке. Конечно, для этого производителю пришлось немного пожертвовать размерами багажника. В принципе, длина его устраивает практически всех, в то время как на глубину можно было выделить немного больше места. По сравнению с предшественником, новая модель оснащена пластиком с более мягкой текстурой. Также можно отметить приятные изменения в уровне шумоизоляции.
Во время движения ощущается, что разработчики долго старались над изменением передаточных чисел, а именно, их алгоритмом. Это можно почувствовать благодаря тому, что автомобиль может разгоняться, увеличивая обороты постепенно, и в равной степени он способен разогнаться резко. Естественно, не стоит акцентировать лишнее внимание на том, что такие рывки не приводят к экономии. Как показал тест-драйв, расход топлива составляет в среднем 11,2 л/100 км. По сравнению с предыдущей, улучшена коробка передач. Однако и она не доведена до совершенства: если катиться с горы, автомобиль не тормозит, а продолжает разгон. При езде можно ощутить, что центр тяжести по сравнению с большинством автомобилей, имеет заниженные оси, развесовка по которым, в принципе, практически идеальна. Управляемость автомобиля, как всегда — на высшем уровне.
|