De Tomaso Deauville
Де Томасо Дюваль это новый концепт эпохи возрождения известной итальянской компании, основанной в 1959 году легендарным гонщиком, имя которого навсегда станет признаком высокого мастерства и элегантности. В 2004 году компания Алехандро де Томазо обанкротилась и была выкуплена около двух лет назад известным бизнесменом, бывшим сотрудником концерна Fiat. Новинка была представлена на мотор-шоу в Женеве в 2011 году. Её силуэт очень напоминает хэтчбек BMW 5 GT, однако автомобиль достаточно оригинален, но не отличается яркими, запоминающимися акцентами.
Разработчики планируют выпускать приблизительно 8000 машин в год. Оснащённые передовыми технологиями Туринские заводы настроены на производство купе, седанов и кроссоверов. В Женеве предсерийная модель разработана специалистами известного ателье Pininfarina. Новинка прекрасное сочетание новых тенденций и характерного для машин этого ряда особенностей. Всё очень гармонично и не звучит ностальгически по давно минувшим временам. Уникальная технология создания кузова позволяет минимизировать его вес, сократить время и инвестиции в производство. Лифтбек концепта полноприводный, он оснащен шести ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель американского происхождения типа V6, его рабочий объём почти три литра (2.8), мощность триста лошадиных сил, оснащён системой турбонаддува. Максимально возможная скорость 250 км в час, а время разгона до 100 км в час составляет около семи секунд (точнее 6.7). Данная новинка – кроссовер. В будущем его оснастят тремя видами двигателей: два из них планируются быть бензиновыми с мощностью 380 и 550 лошадиных сил, а третий – дизельный, обеспечивающий 250 лошадиных сил. На современном этапе уникальной особенностью концепта является запатентованная система (так называемые хабы) соединения алюминиевых профилей, которые специальным образом штампуются, экструдируются, обрезаются лазером и свариваются. Салон оформлен дорогими материалами, а сиденья выполнены из двуцветной кожи.
В серийное производство, на базе фиатовского завода в Турине, эта модель пойдёт уже 2012 году. Предварительная, планируемая стоимость таких автомобилей составит приблизительно 110 000 евро. Разработчики не исключают выпуск моделей, среди которых может быть и спортивный автомобиль и даже лимузин.
В общем и целом представлений концепт – хорошее начало эпохи возрождения любимого всеми концерна 70-х, разработки которого ярким, элегантным шлейфом окутывают воспоминания всех любителей спортивного стиля оформленного в итальянских акцентах.
|