Аэрография

Это искусство уходит своими корнями в начало двадцатого века, когда только появились расписные Harley Davidson, а через некоторое время пришла очередь автомобиля. Сначала рисунки появлялись на гоночных машинах, изображения трофеев, которые были завоеваны этим авто или командой, символы и отметки о гонках, наносились на кузов. А чуть позже, владельцы серийных машин, осознали возможность раскрашивать свои модели.
Одни из первых «разрисованных» автомобилей стали появляться в двадцатых годах прошлого века в США, чаще всего это были двух-трех цветные изображения номеров, летящие птицы, бегущие лошади, факелы – и до сегодняшнего дня эти образы не утратили свою популярность. Постепенно стилистика и тематика менялись, а техника, с помощью которой наносился рисунок, усложнялась. Иногда может сложиться мнение, что в Америке на каждом шагу можно встретить машины-рисунки, но это совсем не так. Настоящий бум пришелся на 60-70 года, когда на машинах стали рисовать все что вздумается, даже не стесняясь эротических мотивов. В Европе мода на разрисованные машины вспыхнула в 80-е годы, а к нам пришла в 90-е.
В России и странах СНГ, все началось очень просто, никто не умел наносить качественные изображения на автомобили, поэтому на поверхность просто клеили наклейки змей, орлов, драконов, дельфинов, акул и другой живности. Потом модной стала другая анималистика, появились машины-черепахи, машины-зебры и леопарды. Кое-где стали появляться одинокие мастера, которые в своих гаражах наносили изображения из краскопульта по трафаретам. Животная тема по-прежнему не теряла свое популярности. После стали изображать другие модные в то время штучки: шестеренки, механизмы, заклепки, биомеханику, металлические штыри с различными техническими элементами. Все это было раньше, а что же сейчас происходит в современной аэрографии?
Современные мастера-аэрографы не всем советуют наносить рисунки, так как есть автомобили, рисовать на которых не рекомендуется, это машины представительского класса. Эти машины хороши сами по себе, без аэрографии. Изначально в них заложен особый шарм и шик. Самое главное чтобы человек, понимать для чего он это делает и нужно ли ему это. В целом нет никаких противопоказаний.
Если говорить о самом процессе выполнения аэрографии, начинается все самого сложного этапа – эскиза, его может «набросать» сам клиент, а может и мастер. После этого краска на машине матируется наждачной бумагой и следует рисунок, рисунок может быть красочным, ярким и броским, а может и наоборот, выполнен еле заметно, буквально оттенками. После того как рисунок уже нанесен специальными красками, его вскрывают лаком, и ждут пока он сохнет. По времени, процесс высыхания длится наиболее долго. Потом, хорошо высохший лак полируют до блеска, и машина отдается в руки хозяину.

По теме:
Автотюнинг для Lexus SC300
Дополнительное освещение
Автотнинг Lexus GS300
Тюнинг автомобиля — с чего начать
Основные пути тюнинга вашего автомобиля
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото