Автотнинг Lexus GS300
Не каждый стремится «начинить» свою Honda Civic мощной подвеской и превосходным турбо-китом, а зря, ведь часто можно услышать разочарованные отзывы о том, что очередная импортная машина снабжена простым карбоновым капотом. Здесь, как и везде, пространство для воображения, свобода экспериментирования и движения в совершенно ином направлении дизайна делает мир автотюнинга столь интересным. Операции по замене амортизаторов нельзя назвать слишком трудоемкими, они не требуют каких-то особых навыков. После окончания всех работ стоит приехать на СТО, чтобы отрегулировать в своем авто развал-схождение. Произведя тюнинг собственноручно, можно быть уверенным в отличном качестве всех используемых в этой операции деталей и адекватном качестве выполнения работ. Не стоит бояться взять инструмент в собственные руки, тем более, что каждый мужчина, уверенно чувствующий себя за рулем, должен уметь использовать его. Lexus GS300, между прочим, также далек от того, чтобы гордо называться самым лучшим проектом на подобной базе, хотя его VIP стиль все еще способен привлечь внимание многочисленных экспериментаторов. В этом авто все буквально сочиться роскошью, ведь автомобиль после приобретения побывал в тюнинг-мастерской. С тех, как этот автомобиль был приобретен, можно, не переставая, модифицировать его, и тогда каждый год машина будет выглядеть по-иному. К примеру, если машина была посажена чересчур близко к земле, это отразиться на выборе самых первых обвесов и нового комплекта дисков.
Далее стоит использовать суперчаржер и некоторые другие сопутствующие аксессуары, к примеру - перепускной клапан, а также разрезные шестерни. Затем стоит установить в своего любимца шикарнейшую мультимедийную систему с отличными мониторами, качественными динамиками, новым модным сабвуфером и крепкими проводами. Здесь же, разумеется, будет установлен очередной комплект литья. Особенной популярностью для этой модели при тюнинговании пользуются воздуховоды, установленные в капоте, а также заднее антикрыло. После того, как мастера успешно установят комплект гарабитов, стоит определиться с новым цветом кузова. Ну и, разумеется, новый образ не может считаться полноценно завершенным без нового комплекта дисков. Затем можно осуществить последний этап модификации – это будут новые колеса. Лучше всего подойдет комплект девятнадцатидюймовых колес от Weds Kranze Vishnu, каждое из которых сделано с пяти миллиметровым отрицательным выносом. Эти новшества «обуваются» в спортивные специальные радиальные покрышки от Falken. За дисками спрятаны новые тормоза, снабженные шестипоршневыми суппортами, которые устанавливаются на передней оси, а также четырехпоршневыми, крепящимися на задней. Все, что касается подкапотных материалов, то они были ограничены установкой некоторых охлаждающих нововведений: алюминиевого радиатора Koyo, охладителя масла Earl's и расширительного бачка Apex'i. Из самого интересного, сюда можно поставить впуск Autofashion, кроме того – установить кулачковый механизм от HKS, доработать выпуск Aimgain, снабженный коллектором Toyomoto.
|