Советы по автотюнингу

С чего начать автотюнинг? Иногда так случается, что человек, который решил заниматься усовершенствованием своего собственного «железного коня», не полностью представляет, что конкретно он хочет сделать. Эта небольшая статья немного прольет свет на данный щекотливый вопрос и, поможет объяснить некоторые моменты примерами из собственного тюнинг опыта.
Так с чего все-таки начать автотюнинг, спросите вы. Поле действия не такое уж и маленькое. Как правило, человек, начавший тюнинг автомобиля, хочет сделать авто более быстрым, надежным и неповторимым, со своей изюминкой. Пожалуй, начнем с динамики разгона. Ускорение автомобиля будет напрямую зависеть от крутящего момента, мощности силового агрегата и скорости подбора передач коробкой переключений. Существенного прироста крутящего момента в зоне пониженных оборотов можно достичь при помощи увеличения объема двигателя. В зоне повышенных оборотов максимальную мощность двигателя и крутящего момента будет обеспечивать распределительный вал с измененными характеристиками. Если сказать по-другому, без хорошего крутящего момента, получить удовлетворительное ускорение на автомобиле с малообъемным двигателем вы не сможете.
Выбор, какого рабочего объема и распределительного вала будет оптимальным? Объем двигателя можно сделать 1.6л, а распределительный вал возьмем не «верховой» то есть такой у которого не очень высокая степень поднятия клапана. Почему? Ведь в принципе, объем двигателя, при желании, можно увеличить и до 1.7 л и даже 1.8 л.
А также, наконец, купить экспериментальный двухлитровый двигатель, но кроме того что стоимость на эти двигатели достаточно высокая, они (1.7 л и 1.8 л), не любят высоких оборотов, то есть являются «моментными». Во избежание преждевременной кончины силового агрегата, вам придется поменять стиль вождения на «классический». Двигатель с объемом 1.6 л более универсальный и работает с использованием всего диапазона оборотов. В автоспорте именно объем двигателя 1.6 л является самым распространенным. При корректной сборке, моторесурс 1.6 будет не меньше штатного.
Распределительный вал. При излишне высокой степени поднятия клапана может расстроиться стабильность хода на холостых оборотах, уменьшится крутящий момент на низких оборотах. А это в свою очередь приведет к более быстрому износу деталей головки блоков цилиндра (без специальной подготовки). Кстати, если бюджет позволяет, стоит задуматься о некоторой их доработке. Значительно улучшить наполнение, сгорание смеси и отвод продуктов сгорания может изменение формы камеры сгорания, увеличение диаметра и изменение формы каналов. А также установка облегченных Т-образных клапанов и бронзовых направляющих втулок клапанов, что в свою очередь увеличит мощность силового агрегата. Тюнинг системы выпуска, не дает большой прибавки к мощности, но стоит достаточно дорого.
Коробка переключения передач. Правильно выбранная комплектация улучшит и сделает разгон более равномерным. Для этого нужно сделать изменения в ряде передаточных отношений таким образом, чтобы не было разрывов между переключениями передач. Укорочение главной пары незначительно улучшит разгон. В спортивных и тюнинговых автомобилях первую передачу стараются удлинять или оставлять прежней, а все остальные укорачивать.

По теме:
Внешность автомобиля
Hot Rod - машина-зверь?
Примеры внешнего тюнинга
Стиль тюнинга ресто-кэл
Аэрография на авто
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото