Стиль тюнинга ресто-кэл

Стилей и направлений в автотюнинге имеется великое множество. И каждый из них зачастую сильно отличается от другого, и имеют мало общего между собой. Как пример можно привести доработки для драг-рейсинга и уличных гонок или ресто-кэла. Последний стиль часто непонятен и реставраторам автомобилей и самим «тюнерам».
Данный стиль появился в начале восьмидесятых годов двадцатого столетия благодаря владельцам автомобилей марки фольксваген. Они переделывали внешний вид своих машин, копируя внешность болидов популярного чемпионата NHRA. Направление получило название Cal-look и характеризовалось такими особенностями: отсутствовали бамперы, стояли мощные современные двигатели, при узких передних колесах задние были очень широкими с яркими расцветками. Направление Lourader имело следующие характеристики: кузова выкрашены яркими красками, салоны обиты шелком с разнообразными аксессуарами и блестками. Главной фишкой была настолько низкая подвеска, что автомобиль буквально лежал на земле. Также для автомобилей типа Шевроле Импала использовались накладки для задних и передних арок, и самые разнообразные вентиляторы для приборной панели.
Два стиля в одно время никогда не уживались, и поэтому противостояние приверженцев двух стилей в одном направлении было неизбежно. Выиграл конкурс популярности стиль cal-look, что и повлекло за собой дальнейшее расслоение и обострение различий в стилях. Также свое влияние оказало и само время появления и социально-политическая обстановка, в которой развивались оба стиля. Такие культуры, как граффити и рэп, наряду с resto-cal использовались в городской жизни для самоидентификации личности.
Как должен выглядеть автомобиль в стиле resto-cal? Это должен быть только автомобиль марки Фольксваген с воздушным охлаждением: жук и модели на базе жука. Остальные автомобили со стилизацией под данное направление принято называть Resto или Retro – custom, а также street – custom. Изначальная комплектация автомобиля идет полностью стандартная от кузова и салона до двигателя. Автомобиль, выпущенный в определенном году, должен полностью во всех деталях соответствовать году выпуска: цвет кузова, кузовные панели, эмблемы, бамперы и прочие элементы должны быть из каталогов только того года. При этом должна быть максимально низкая подвеска и аксессуары из всего разнообразия каталогов Volkswagen того времени: противотуманные фары, накладки на задние арки, крышка моторного отсека и багажник на крышу. В дальнейшем для занижения автомобиля начали устанавливать зауженную переднюю балку и в качестве опций легкосплавные разнообразные колеса, появившиеся в каталогах в пятидесятых-шестидесятых годах. Классика для этого направления – диски Fuchs, ставившиеся на модели Порше. Эти колеса имеют несколько видов: полностью хромированные или полированные или же детализированные – при этом черные внутренние части сочетаются с полированными спицами и ободом. Размер передних шин должен быть от 125 мм до 145 мм, размер задних шин должен быть от 165 мм до 205 мм. Конструкция независимой задней подвески «Жука» обуславливает наличие огромного отрицательного развала задних колес, что является особенностью внешнего вида направления Resto cal.
В техническом плане двигателя последнее время начали модернизировать: первоначальный рабочий объем 1000-1200 см3 увеличивают до 1500-2500 см3, делают установку спортивных распределительных валов, модернизированных впуска и выпуска, дисковых тормозов вместо оригинальных барабанных тормозов. Оригинальный двигатель аккуратно хранится и при необходимости устанавливается на автомобиль.

По теме:
Аэрография на авто
Чип-тюнинг двигателя
Тюнинг: азы технической доработки и понятие стайлинга
Возможности автотюнинга
Сила автомобильного тюнинга
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото