Тюнинг интерьера автомобиля

Всем известно, что ни один производитель не может угодить абсолютно всем фантазиям и вкусам каждого. Именно из-за этого количество разных салонов, которые водитель может заказать, всегда ограничено. Также на это накладывает свой большой отпечаток также и конвейерное производство.
Кроме того, даже в некоторых салонах автомобилей сегодня можно встретить некоторые огрехи в виде торчащих ниток, неровных швов, стяжек и тому подобного. Что же касается качества «кожаных» комплектаций в нижнем и среднем классах, то оно оставляет желать лучшего. И именно из-за этого весьма большое количество людей, после покупки автомобиля, сразу же стремятся поменять в них обивку.
По этому поводу достаточно легко можно договориться даже с дилерами, чтобы после смены обивки сохранилась гарантия на купленный автомобиль. Но самыми лучшими объектами для тюнинга считаются все-таки машины, которые уже откатали свой гарантийный срок. Ведь в этом случает можно без каких-либо оглядок на гарантию и дилера, воплотить абсолютно любые свои автомобильные фантазии в реальность. Да и в салоне, конечно же, найдется над, чем поработать.
Самую главную роль в интерьер-тюнинге играет именно натуральная кожа. Она может задать общий тон абсолютно всему новому салону. При этом кожу можно использовать везде. Ею можно оббить дверные панели, обшивают кресла, потолок, стойки, торпедо, руль, ручки, рычаг коробки передач, а также разные инсталлированные «ящички» и ниши.
В наше время предлагают значительное количество разных видов кож для обивки салона, разных оттенков, а также фактур. Они могут быть китайского, европейского и турецкого производств.
Стоит сказать, что турецкая и китайская продукция может похвастаться достаточно большим выбором по цветовой гамме. Кроме того, такая кожа намного дешевле, однако качество ее тоже ниже. А ведь на коже экономить нельзя. Ведь, например, китайская кожа может весьма быстро выгореть, протереться или порваться. И именно из-за этого в действительно профессиональных салонах тюнинга пользуются только кожей европейского производства.
Также в последнее время набирает популярность алькантара. Это искусственная замша, которая характеризируется высокой прочностью, престижностью и своей высокой ценой. Этот материал используют чаще всего в комбинациях с натуральной кожей.
Весьма интересен и карбон, который одновременно выступает в качестве декоративного и «технологического» материала. Стоит сказать, что карбон – это композитный материал, который состоит из переплетенных нитей углерода, скрепленных эпоксидными смолами. Чаще всего его используют для конструирования разных «ящичков», столиков, полочек, дверей ниш, а также и в качестве декоративного материала для отделки элементов торпедо и, конечно же, центральной консоли.
Что касается ведущих декоративных материалов при тюнинге автомобиля, то к ним относят серебристые металлы (нержавеющую сталь и алюминий), а также дерево. Эти материалы в интерьере автомобиля используют для отделки рычага коробки передач и руля, а еще для производства вставок в двери, торпедо, стойки и центральную консоль.

По теме:
Закись азота
Про типы систем впрыска закиси азота
Автотюнинг для автомобилей
Для чего необходимо устанавливать автотюнинг светодиодной подсветки
Тюнинг колес
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото