Тюнинг ВАЗ

На сегодняшний день, автотюнинг является истинной страстью и даже болезнью, которой заражены все автолюбители по всему миру. Одни дорабатывают лишь внешне свой автомобиль, иные меняют в машине практически все, значительно удаляясь от заводских решений.
Как правило, объектами тюнинга являются недорогие машины типа модели ВАЗ. При этом, подойдя толково к проекту, многие добиваются достаточно высоких и интересных результатов.
В вопросах комфорта и управляемости модификации должна подвергнуться подвеска. Но стоит помнить все же, что для автотюнинга ВАЗ требуется комплексный подход. То есть, важно знать, что, например, спортивные пружины не очень помогут при стандартных амортизаторах, в то же время, облегченные задняя балка или рычаги не откроют новый совершенный характер авто без качественных сайленблоков. Таким образом, нужно менять эти элементы в подвеске вместе и только парно на каждое колесо, дабы обеспечить равномерный износ и характеристики.
Начнем по порядку. Пружины служат демпфером и гасят вертикальные колебания от дороги. Так, подобрав амортизаторы с соответствующими характеристиками, осуществляется настройка жесткости и остроты шасси под стиль конкретного вождения. Амортизаторы различают: масляные (гидравлические) - более комфортные и надежные, но при высоких скоростях теряют свои свойства, низкого газо-гидравлические и высокого давления.
Для малобюджетного тюнинга ВАЗ своими руками лучше подойдут газо-гидравлические амортизаторы низкого давления, по конструкции схожие с масляными. Но на практике отличаются быстротой реагирования на отработку неровностей и не теряют свойства.
Самой жесткой тюнинговой подвеской будет с газо-гидравлическими амортизаторами высокого давления, что отрицательно скажется на комфорте, зато крены авто в поворотах будут минимальны, да и управляемость будет острее. Но с условием, что верно подобраны пружины.
При постановке задачи простого занижения центра тяжести авто, то требуется подобрать пружины с меньшим количеством витков. Но в этом случае нельзя подрезать стандартную пружину. То есть, важно сохранить опорный виток с целью обеспечения правильной работы пружины. Без этого она просто сломается.
Обычные пружины с линейной зависимостью деформации под нагрузкой прекрасно подходят для повседневной эксплуатации, но для более активной езды, в частности по неровной дороге, не годятся. Поэтому есть вариант установки на модель ВАЗ пружин с прогрессивной характеристикой, с нелинейной зависимостью деформации от нагрузки, да и жесткость под нагрузкой растет, что повышает плавность хода, управляемость, также такие пружины прослужат дольше. Их отличают по виткам с переменным шагом и прутками разного диаметра.
«Спортивные» сайлентблоки из полиуретана являются альтернативой обычным резиновым. Такой материал однородней и жестче, поэтому срок эксплуатации компонентов дольше, что является главным их достоинством.
Помните, что автотюнинг предоставляет прекрасную возможность автомобилю ВАЗ стать необыкновенным и индивидуальным. К тому же, существует множество автосалонов, предлагающих очень широкий сервис по тюнингу автомобилей. Профессионалы своего дела подскажут и помогут сделать правильный и точный тюнинг.

По теме:
Автотюнинг – современные возможности автолюбителей
Усовершенствовать автомобиль с помощью автотюнинга
Тюнинг автомобилей
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото