Nissan Sunny 2000 г/в
Около десяти лет я ездил на праворуких японских автомобилях – Тойотах. Всех их я вспоминаю добрым словом. Но после того как подорожал бензин я решил приобрести более экономичную машину, не хотелось тратить много денег на топливо. Выделил из своего бюджета определенную сумму и отправился на рынок, взял с собой друзей, которые разбираются в автомобилях и жену. В результате долгих хождений по авторынку нам попался Ниссан Санни. Друзья стали хихикать, типа только Ниссана мне и не хватает, прошу не обижаться владельцев этой марки машины, но мои товарищи считают, что их покупают только из-за нехватки денег на хорошее авто. Друзья настаивали, чтобы я подсобрал денег и приобрел себе хорошую Короллу с двигателем 1.5 и нормальным салоном. Однако мне все же захотелось посмотреть этот Nissan Sunny. Тщательно осмотрели мотор и кузов, оказывается, чудо все-таки бывает. Машина была в идеальном состоянии с родным пробегом, красили только внешний бампер. Продавец немного нам скинул, и я стал счастливым обладателем Nissan Sunny.
Первые впечатления от авто – строгость линий, отсутствие какой-либо игривости, как например, у Короллы. Короче можно сказать, что это мальчик. Салон со светлой обивкой достаточно легкий, такой цвет делает его более просторным. Хочу сказать, что Санни не тесный, я высокий и мне с моим ростом достаточно удобно. Сзади конечно, придется немного потесниться, но в Королле места еще меньше. Вообще интерьер в Ниссан Санни оригинальный, создается ощущение фирменного стиля и мне это нравится. Все детали интерьера совершенны без каких-либо изъянов, однако пластик хоть и гладкий, но на ощупь немного твердоват, чиститься хорошо. Если сравнивать салон с Тойотой, то победа однозначно будет за Nissan Sunny, у Короллы интерьер достаточно бедный и практически не запоминающийся. Хотя машины по стоимости одинаковые. Относительно руля, то он регулируется только по высоте, старт очень плавный. На панели приборов можно увидеть обозначение Есо, которое сообщает о том, что машина функционирует в экономичном режиме. Для меня это очень удобно. Разгоняется автомобиль с уверенностью, но достаточно плоско. Комфортная езда осуществляется на скорости 100 – 120 км/ч, при этом особого внимания автомобилю уделять не нужно. Санни предельно четко перестраивается из ряда в ряд. Подвеска обладает жесткостью, упругостью и энергоемкостью.
За такую сумму денег Nissan Sunny является лучшим предложением, хотя ему все равно чего-то не хватает. Но автомобиль меня устраивает во многом, плюсов больше, чем минусов.
|