Вентури Фетиш 2008 г.в
Авто, которое меня поразило больше всех. Долго конечно сомневался в выборе, но в итоге нашел то, что нужно, да еще и в идеальном состоянии. После тест драйва был в восторге и, не раздумывая решил приобрести. В своем классе считается самой лучшей моделью. Сочетание внешнего, выдержанного вида и мощности делают машину идеальной для скоростной езды. Кузов двухдверный, салон просторный и очень комфортный, оформлен в классическом стиле. Большой багажник, что делает авто более удобны для поездок на дальние расстояния, ездил на море так все вместилось и даже осталось свободное место. Сиденья спортивные, нагрузки на спину никакой, только наслаждаешься управлением. Обзор дороги прекрасный.
Не хочу описывать, что под капотом Venturi Fetish, но машина просто зверь. Звук двигателя как музыка. Задний привод, разгоняется до 225 км/ч, до 100 км/ч разгоняется всего за 4 сек. Хоть и авто с пробегом 30000 тыс. км, катаюсь и под капот не смотрю. Вполне легко управляется на большой скорости, установлен гидроусилитель руля, большую роль играет АБС. Хорошо ведет себя на поворотах, на грунтовой дороге тяжеловато, максимальная скорость до 60 - 70 км/ч. За счет заднего привода и мощности двигателя отлично идет в занос, можно покрасоваться, не прилагая особых усилий. Оптика вполне устраивает, трассу видно прекрасно при любой погоде, хотел ксенон поставить, но решил оставить как есть. Очень понравились его выдвижные фары, очень красиво смотрится. Для полного фиаско затонировал авто, теперь выглядит как настоящая гоночная машина. Тормоза отличные, передние и задние, можно не переживать что не успеешь остановиться. Расход топлива при смешанной езде в среднем 11 литров на 100 км, на трассе снижается до 9 литров. Для данного авто более подходит АИ-95, на АИ-92 начинает, выделывается, еле едет.
Конечно как и у всех авто есть и свои минусы. Не хватает кондиционера, летом очень жарко. Та к тому же можно было бы и люк установить. За счет низкой посадки на наших дорогах сильно не погоняешь. Также очень не хватает антипробуксовочной системы (АПС). Механическая коробка дала о себе знать, ожидал лучшего. На зимней дороге чувствуешь себя очень не уверенно, бывает сильно заносит. Диски маловатые, смотрятся не очень.
Машинка больше рассчитана на отличную трасу и хорошую погоду. Ну а так в общем красивый, спортивный кабриолет. Ну а если кто то хочет сделать гоночный авто то это прекрасная база, ведь поработать придется лишь над внешним видом. Любителям быстрой езды советую брать и не думая.
|