Lifan Solano 2000 г/в
Хочу поделиться горьким опытом от владения Лифан Солано.
Сперва, коротенько о первых впечатлениях:
Достоинства Lifan Solano – вполне симпатичная по внешнему виду, да и недорогая.
Недостатки Lifan Solano – плохая покраска, некачественная сборка, ну очень дорогие запчасти, которые к тому же долго доставляются.
Итак, сначала. Приобрел я Lifan Solano. На момент покупки за ней числился пробег в 14000 тысяч км. Это радовало, так как была гарантия того, что на нем все отремонтировано, исключен заводской брак.
Но поменять пришлось передние стойки, причем дважды, поставить новые рулевые наконечники, чтобы авто не бросало по всей дороге, да и для улучшения управления машиной.
АБС работала очень плохо, в частности на мокром асфальте. Лифан постоянно лавировал к обочине. Удержать его очень тяжело.
По качеству бамперов хочу сказать. Русский мороз не для такого пластика. И передний, и задний бамперы просто загнуло внутрь. Двери и стекла отвратительно уплотнены. Резинки неплотно прилегают, поэтому при езде в 100 км/ч – сидишь и слышишь свист ветра в салоне, да и дует просто жуть со всех щелей. Катушка ремня безопасности постоянно звенит, что раздражает и отвлекает.
На краске производителе точно сэкономили. Она так паршиво нанесена, что сразу же отслаиваться, шелушиться. На мойке смывается от давления воды. Следует вывод, металл абсолютно не подготовлен под покраску, отсутствует грунтовка. По отношению объема двигателя с его аппетитом, скажу – кушает топливо больше, чем предполагает объем. Разгоняется медленно.
Пройдемся по салону. Качество обшивки сидений и ткани потолка - просто жуть, дешево и не эстетично. Ткань на сиденьях морщиться, к тому же остаются следы от сидения, да и катышке на одежде от ткани постоянно. Складная задняя спинка покажется удобством, но при ближайшем рассмотрении – хотите уложить что-то длинной – снимайте спинку, но потом попробуйте поставить на место – тут поможет только сноровка и терпение.
По опыту скажу, запчасти на Lifan Solano следует ставить с японца – Тойоты. Ведь китайская модель по образу Короллы. Хоть и вложите больше, чем с истинными запчастями, но поездите дольше.
Мне кажется все проблемы с машиной только от слишком большой экономии производителей. И все они незамедлительно проявляются уже на первом году эксплуатации. Хотя разработчики и обещают устранить все недостатки, выпуск продолжается без изменений комплектации. Если они не начнут прислушиваться к отзывам, то потеряют всех клиентов. Так гарантия не сможет покрыть всех расходов на эту модель.
Итак, совет – берите лучше взять б/у логан, но в хорошей комплектации или, же корейца, к примеру, Spectra, Cerato.
|